Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Мотонавигация
Девайс с алиехпресс
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 585256" data-attributes="member: 9660"><p>Начитавшись скептических отзывав, тоже немного опасался брать впридачу к новому моту навигатор V от БМВ. Но на практике "его ТТХ" оказались как раз в порядке: маршрут прокладывает адекватно, работает быстро (ждать не приходится), набор функций и опций даже с избытком, отображение настраивается, считай, под любой вкус. Разве что громоздок и тяжеловат по современным меркам, но будем считать, что защищенность от стихий требует такой жертвы. Да и пофиг на практике: установил в "родное" крепление на мот и забыл.</p><p></p><p>Единственный безусловный недостаток - завышенная цена. Тут трудно что-то сказать в защиту этого изделия. По мне: где-то на пару сотен евро его стоимость завышают. Так для мота БМВ много чего завышено: только сунься что-нибудь поменять после поломки...</p><p></p><p>Что касается альтернативы, то полностью согласен с Dеamon.</p><p>Навигацией лично я озаботился в 2006 году, когда на 1/6 части суши она еще и не была особо распространена. Начал с того, что купил для этих дел так называемый наладонник. В который компьютерный спец загрузил несколько программ. И пошло, и поехало - навигация заработала сходу. И всё бы хорошо, но на практике в походах каждый раз что-нибудь отказывало. Поэтому последовали многочисленные "гаджеты", а к ним всякие держатели, крепежи и зарядки. Ладно хоть что-нибудь работало бы нормально - так нет. Мучился, считай, все 10 лет. Вибрация, пыль и влага исправно делали свое дело. А самое смешное, что денег на многочисленные "варианты" извел столько, что три - не знаю, но два ТомТом-райдера точно мог купить. А мне для моих задач и одного хватило бы за глаза. Но я продолжал пытаться быть даже не скупым, но экономным. Фигня: в данном случае это одно и то же.</p><p></p><p>В общем, разик, да - можно проехать большой "трип" и на "присобаченном" к моту телефоне. Может, если сильно повезет, этот телефон и в другой поездке не откажет. По всякому может быть. Ну, или это я такой невезучий. Но моё мнение: если навигация реально нужна и важна - да хотя бы в той же Европе, - проще один раз заплатить 700, чем сначала, скажем, 300, а потом за несколько лет в разных вариациях всё равно доплатить оставшееся, но при этом потеряв кучу времени и нервов. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 585256, member: 9660"] Начитавшись скептических отзывав, тоже немного опасался брать впридачу к новому моту навигатор V от БМВ. Но на практике "его ТТХ" оказались как раз в порядке: маршрут прокладывает адекватно, работает быстро (ждать не приходится), набор функций и опций даже с избытком, отображение настраивается, считай, под любой вкус. Разве что громоздок и тяжеловат по современным меркам, но будем считать, что защищенность от стихий требует такой жертвы. Да и пофиг на практике: установил в "родное" крепление на мот и забыл. Единственный безусловный недостаток - завышенная цена. Тут трудно что-то сказать в защиту этого изделия. По мне: где-то на пару сотен евро его стоимость завышают. Так для мота БМВ много чего завышено: только сунься что-нибудь поменять после поломки... Что касается альтернативы, то полностью согласен с Dеamon. Навигацией лично я озаботился в 2006 году, когда на 1/6 части суши она еще и не была особо распространена. Начал с того, что купил для этих дел так называемый наладонник. В который компьютерный спец загрузил несколько программ. И пошло, и поехало - навигация заработала сходу. И всё бы хорошо, но на практике в походах каждый раз что-нибудь отказывало. Поэтому последовали многочисленные "гаджеты", а к ним всякие держатели, крепежи и зарядки. Ладно хоть что-нибудь работало бы нормально - так нет. Мучился, считай, все 10 лет. Вибрация, пыль и влага исправно делали свое дело. А самое смешное, что денег на многочисленные "варианты" извел столько, что три - не знаю, но два ТомТом-райдера точно мог купить. А мне для моих задач и одного хватило бы за глаза. Но я продолжал пытаться быть даже не скупым, но экономным. Фигня: в данном случае это одно и то же. В общем, разик, да - можно проехать большой "трип" и на "присобаченном" к моту телефоне. Может, если сильно повезет, этот телефон и в другой поездке не откажет. По всякому может быть. Ну, или это я такой невезучий. Но моё мнение: если навигация реально нужна и важна - да хотя бы в той же Европе, - проще один раз заплатить 700, чем сначала, скажем, 300, а потом за несколько лет в разных вариациях всё равно доплатить оставшееся, но при этом потеряв кучу времени и нервов. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу