Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Синхронизация
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dzindan" data-source="post: 611211" data-attributes="member: 13445"><p>Желтыми регулируется вакуум непосредственно для каждой заслонки!! Но когда мы открываем ручку газа то немаловажно равномерное открытие и поступление одинакового количества воздуха для сбалансированной работы двигателя!! Поэтому с завода все заслонки отрегулированы и опломбированы! А желтыми выставляются для ровной работы на малых оборотах.Если сбить регулировку желтыми то двиг на малых будет работать что судорга!! Но при открытии ручки газа( с учетом синхронизации между собой заслонок) он ровненько отзовется! И наоборот сбросив газ мы получим судорги!!Поэтому ГЛАВНОЕ это механическая синхронизация через вакуум всего ряда! Как то так изложил..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dzindan, post: 611211, member: 13445"] Желтыми регулируется вакуум непосредственно для каждой заслонки!! Но когда мы открываем ручку газа то немаловажно равномерное открытие и поступление одинакового количества воздуха для сбалансированной работы двигателя!! Поэтому с завода все заслонки отрегулированы и опломбированы! А желтыми выставляются для ровной работы на малых оборотах.Если сбить регулировку желтыми то двиг на малых будет работать что судорга!! Но при открытии ручки газа( с учетом синхронизации между собой заслонок) он ровненько отзовется! И наоборот сбросив газ мы получим судорги!!Поэтому ГЛАВНОЕ это механическая синхронизация через вакуум всего ряда! Как то так изложил.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу