Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Синхронизация
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MotoDoc75" data-source="post: 584009" data-attributes="member: 11773"><p>Ребята извиняюсь может эта тема не нужна, но может кто подскажет.</p><p>Есть прибор хочу проверить синхрон. заслонок, но немного растерялся.</p><p>Между заслонками болтики законтрагаеные. Карбовые синхронятся ими. А здесь у каждой трубки для подключения синх-ра есть по болтику. Вопрос? ЧТО КРУТИТЬ? В мануале ни чего нет.</p><p></p><p>[ATTACH]61980[/ATTACH] </p><p></p><p>Плюс ко всему набрёл на статью в VK. Теперь стрёмно не то крутить. </p><p></p><p> Братцы!Почитал темку про синхрон мота и сделал так же. Работать стал чуть ровнее. Но наши местные BMW-воды меня оборжали. Вроде как эти три болта нельзя трогать ни при каких условиях. А вакуум выравнивать четырьмя желтыми. В мануале к моту ни фига не сказано про это, для к 100 написано тоже про желтые. А эти три это заводская настройка положения заслонок.... А я их получается к х..м сбил. Где истина? И как теперь поймать заводское положение?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MotoDoc75, post: 584009, member: 11773"] Ребята извиняюсь может эта тема не нужна, но может кто подскажет. Есть прибор хочу проверить синхрон. заслонок, но немного растерялся. Между заслонками болтики законтрагаеные. Карбовые синхронятся ими. А здесь у каждой трубки для подключения синх-ра есть по болтику. Вопрос? ЧТО КРУТИТЬ? В мануале ни чего нет. [ATTACH=CONFIG]61980._xfImport[/ATTACH] Плюс ко всему набрёл на статью в VK. Теперь стрёмно не то крутить. Братцы!Почитал темку про синхрон мота и сделал так же. Работать стал чуть ровнее. Но наши местные BMW-воды меня оборжали. Вроде как эти три болта нельзя трогать ни при каких условиях. А вакуум выравнивать четырьмя желтыми. В мануале к моту ни фига не сказано про это, для к 100 написано тоже про желтые. А эти три это заводская настройка положения заслонок.... А я их получается к х..м сбил. Где истина? И как теперь поймать заводское положение? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу