Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Эмульсия в Редукторе K1300r 2009г.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Delongy" data-source="post: 586995" data-attributes="member: 9872"><p>Сегодня вновь решил сменить масло, жижа более похожа на масло, но еще пока мутноватое. Но через качающийся рычаг колеса, грамм 450 воды слилось, думаю пора менять гофрированный кожух, но какого там вода задерживается, как же GS с их "тропическими" покатушками которые и в брод и в воду? ни разу не встречал мануал по сливу воды с рычага, при чем для воды там нет преград...??</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Delongy, post: 586995, member: 9872"] Сегодня вновь решил сменить масло, жижа более похожа на масло, но еще пока мутноватое. Но через качающийся рычаг колеса, грамм 450 воды слилось, думаю пора менять гофрированный кожух, но какого там вода задерживается, как же GS с их "тропическими" покатушками которые и в брод и в воду? ни разу не встречал мануал по сливу воды с рычага, при чем для воды там нет преград...?? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу