Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
K1300S Затроил, потом встал, не заводится
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dimareus" data-source="post: 582116" data-attributes="member: 4599"><p>Всем привет!</p><p>Владею мотоциклом 4 года, проблем не было. С марта уже 2000км накатал и все было нормально (ездил в иваново и ярославль на прошлой неделе), а сегодня утром завожу из холодного гаража, он работает на 3 цилиндрах... выехал и он на 2 цилинлрах поехал... думал с прогревом пройдет, но через 5 км он перешел на 1 цилиндр и глох. Высадил аккум, теперь не заводится. Ошибок не было. Уровень масла в норме.</p><p>Прошу только по теме, то что БМВ ломучее гомно знаю, но это любимое гомно и менять не хочу)))</p><p></p><p>Собирался обслуживать на выходных, осенью менял антифриз, мыл радиатор и смотрел свечи (их пробег 10 тыс, все ок). Воздуханы старые, масло 5 тыс прошло. Аккум дохлый, но нормально работал. Бензин после Иваново заправил в Москве Газпром 95 проверенный.</p><p></p><p></p><p>Дополнено 23.04.2017:</p><p>Проблема в мозгах оказалась.</p><p>Оказалось, не на 2 цилиндрах я ездил, а на 3+, т.е. 1,2и4 ноомально работают, а труба 3 греется примерно до 80 градусов, не обжигает. Не пойму, он через раз работает или смесь в 3 камере от соседних цилиндров разогревается?</p><p>Но звук бы как у дукати на 2 цииндрах)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dimareus, post: 582116, member: 4599"] Всем привет! Владею мотоциклом 4 года, проблем не было. С марта уже 2000км накатал и все было нормально (ездил в иваново и ярославль на прошлой неделе), а сегодня утром завожу из холодного гаража, он работает на 3 цилиндрах... выехал и он на 2 цилинлрах поехал... думал с прогревом пройдет, но через 5 км он перешел на 1 цилиндр и глох. Высадил аккум, теперь не заводится. Ошибок не было. Уровень масла в норме. Прошу только по теме, то что БМВ ломучее гомно знаю, но это любимое гомно и менять не хочу))) Собирался обслуживать на выходных, осенью менял антифриз, мыл радиатор и смотрел свечи (их пробег 10 тыс, все ок). Воздуханы старые, масло 5 тыс прошло. Аккум дохлый, но нормально работал. Бензин после Иваново заправил в Москве Газпром 95 проверенный. Дополнено 23.04.2017: Проблема в мозгах оказалась. Оказалось, не на 2 цилиндрах я ездил, а на 3+, т.е. 1,2и4 ноомально работают, а труба 3 греется примерно до 80 градусов, не обжигает. Не пойму, он через раз работает или смесь в 3 камере от соседних цилиндров разогревается? Но звук бы как у дукати на 2 цииндрах))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу