Всем добрый вечер, выложу маленький отчёт может кому на пользу.
Началось с того что мот простоял 4 года куплен зимой ,пришла весна и вот, запуск на холодную -дымок и много, прогрев - вроде нет но при прогазовке появляется, + на резьбе свечей масло, если кольца то не полезу. А вот колпачки и зазоры почему бы и нет, тем более погоды нет. И так :
Самое первое мот лучше положить на правый бок можно не полностью на какие нибудь подставки ( я делал на централке очень неудобно гулять с выпускными сухарями ) поверьте неудобно это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мягенько сказано. Но я делал один, была бы третья рука, но увы.
Разборка всё понятно с лева, с права тоже снимал пластик так как там стоит крышка датчика колен вала, и два болтика под шлангами правого радиатора, его нужно немного отодвинуть, из под крышки ничего не вытекает, но том шестигранник для про ворота колена и метка ВМТ.
Клапанную крышку когда снимаем масло вытекает 100-150г.
После снятия замер клапанов и записать мало ли зазоры подошли к минимуму (у меня два впускных по 0.11 при норме 0.15 , но до зимы проходят).
Где датчик выставляем метку колен вала (стрелка смотрит на вырез), на распредвалах нужна спец при способа (не замарачиватесь пометьте сами), на шестернях есть тоже два треугольника они смотря сверху в низ.
Для фиксации натяжителя пишут сверло 3 мм, подошло по плотнее 3.2 мм, когда крышка снята нажимаем на нижний башмак и стопорим натяжитель.
На шестернях распредвалов есть типа шпонок и высечки на самих распредвалах, главное не перепутать какие к чему и куда (я пометил маркером). Распредвалы зажаты не сильно 56нм , головка на 17 и держим ключом на 19. Снимаем верхний просто, нижний аккуратна выпадают тарелочки (мотак на централке).
ВМТ 1и4 цилидры в верху - работаем, на цепь я повесил плоскогубцы что немножко была натянута, убираем их цепь в руку второй крутим колено (а третьей рукой) держим отвёртку и ставим 2и3 в верх. И также обратно на 1-4.
С верхними понятно, а нижние мазал липкой смазкой - выпадали.
После сборки затяжка постелей мануал даёт 10нм а RSD 9нм и болты шестерён 56нм. До одевания их не забыть верхний успокоитель.Всё проверям метки колена и свои вынимаем сверло крутим ПРОТИВ ЧАСОВОЙ, делаем оборот 360 и ещё раз метки.
В итоге запуск с утра - дымка нет , на прогреве при резком открытии может чуть плюнуть но гарью не пахнет. Направляйки с моим пробегом 16000 миль ещё целые. Колпаки взял ERLING я понимаю не айс но 10$ против 90$ за оригинал, всё равно зимой регулировать клапана если что перебью.
В принципе сложностей нет. С разборкой и сборкой пластика НО БЕЗ ПИВА целый день.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Началось с того что мот простоял 4 года куплен зимой ,пришла весна и вот, запуск на холодную -дымок и много, прогрев - вроде нет но при прогазовке появляется, + на резьбе свечей масло, если кольца то не полезу. А вот колпачки и зазоры почему бы и нет, тем более погоды нет. И так :
Самое первое мот лучше положить на правый бок можно не полностью на какие нибудь подставки ( я делал на централке очень неудобно гулять с выпускными сухарями ) поверьте неудобно это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мягенько сказано. Но я делал один, была бы третья рука, но увы.
Разборка всё понятно с лева, с права тоже снимал пластик так как там стоит крышка датчика колен вала, и два болтика под шлангами правого радиатора, его нужно немного отодвинуть, из под крышки ничего не вытекает, но том шестигранник для про ворота колена и метка ВМТ.
Клапанную крышку когда снимаем масло вытекает 100-150г.
После снятия замер клапанов и записать мало ли зазоры подошли к минимуму (у меня два впускных по 0.11 при норме 0.15 , но до зимы проходят).
Где датчик выставляем метку колен вала (стрелка смотрит на вырез), на распредвалах нужна спец при способа (не замарачиватесь пометьте сами), на шестернях есть тоже два треугольника они смотря сверху в низ.
Для фиксации натяжителя пишут сверло 3 мм, подошло по плотнее 3.2 мм, когда крышка снята нажимаем на нижний башмак и стопорим натяжитель.
На шестернях распредвалов есть типа шпонок и высечки на самих распредвалах, главное не перепутать какие к чему и куда (я пометил маркером). Распредвалы зажаты не сильно 56нм , головка на 17 и держим ключом на 19. Снимаем верхний просто, нижний аккуратна выпадают тарелочки (мотак на централке).
ВМТ 1и4 цилидры в верху - работаем, на цепь я повесил плоскогубцы что немножко была натянута, убираем их цепь в руку второй крутим колено (а третьей рукой) держим отвёртку и ставим 2и3 в верх. И также обратно на 1-4.
С верхними понятно, а нижние мазал липкой смазкой - выпадали.
После сборки затяжка постелей мануал даёт 10нм а RSD 9нм и болты шестерён 56нм. До одевания их не забыть верхний успокоитель.Всё проверям метки колена и свои вынимаем сверло крутим ПРОТИВ ЧАСОВОЙ, делаем оборот 360 и ещё раз метки.
В итоге запуск с утра - дымка нет , на прогреве при резком открытии может чуть плюнуть но гарью не пахнет. Направляйки с моим пробегом 16000 миль ещё целые. Колпаки взял ERLING я понимаю не айс но 10$ против 90$ за оригинал, всё равно зимой регулировать клапана если что перебью.
В принципе сложностей нет. С разборкой и сборкой пластика НО БЕЗ ПИВА целый день.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Последнее редактирование: