Одна из причин дыма на К1200LT

MotoDoc75

Участник
57
0
Беларусь.Молодечно
  1. BMW K 1200 LT
  1. KAWASAKI
  2. YAMAHA
Всем добрый вечер, выложу маленький отчёт может кому на пользу.
Началось с того что мот простоял 4 года куплен зимой ,пришла весна и вот, запуск на холодную -дымок и много, прогрев - вроде нет но при прогазовке появляется, + на резьбе свечей масло, если кольца то не полезу. А вот колпачки и зазоры почему бы и нет, тем более погоды нет. И так :

IMG_20170413_152610.jpg IMG_20170413_165547.jpg

Самое первое мот лучше положить на правый бок можно не полностью на какие нибудь подставки ( я делал на централке очень неудобно гулять с выпускными сухарями ) поверьте неудобно это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мягенько сказано. Но я делал один, была бы третья рука, но увы.


Разборка всё понятно с лева, с права тоже снимал пластик так как там стоит крышка датчика колен вала, и два болтика под шлангами правого радиатора, его нужно немного отодвинуть, из под крышки ничего не вытекает, но том шестигранник для про ворота колена и метка ВМТ.

IMG_20170413_165604.jpg

Клапанную крышку когда снимаем масло вытекает 100-150г.

После снятия замер клапанов и записать мало ли зазоры подошли к минимуму (у меня два впускных по 0.11 при норме 0.15 , но до зимы проходят).

Где датчик выставляем метку колен вала (стрелка смотрит на вырез), на распредвалах нужна спец при способа (не замарачиватесь пометьте сами), на шестернях есть тоже два треугольника они смотря сверху в низ.

IMG_20170413_181115.jpg IMG_20170413_181107.jpg

Для фиксации натяжителя пишут сверло 3 мм, подошло по плотнее 3.2 мм, когда крышка снята нажимаем на нижний башмак и стопорим натяжитель.

IMG_20170414_103736.jpg IMG_20170414_151957.jpg

На шестернях распредвалов есть типа шпонок и высечки на самих распредвалах, главное не перепутать какие к чему и куда (я пометил маркером). Распредвалы зажаты не сильно 56нм , головка на 17 и держим ключом на 19. Снимаем верхний просто, нижний аккуратна выпадают тарелочки (мотак на централке).

ВМТ 1и4 цилидры в верху - работаем, на цепь я повесил плоскогубцы что немножко была натянута, убираем их цепь в руку второй крутим колено (а третьей рукой) держим отвёртку и ставим 2и3 в верх. И также обратно на 1-4.

IMG_20170414_103746.jpg IMG_20170414_103759.jpg

С верхними понятно, а нижние мазал липкой смазкой - выпадали.

IMG_20170413_202824.jpg IMG_20170413_202910.jpg IMG_20170413_202953.jpg IMG_20170414_104758.jpg

После сборки затяжка постелей мануал даёт 10нм а RSD 9нм и болты шестерён 56нм. До одевания их не забыть верхний успокоитель.Всё проверям метки колена и свои вынимаем сверло крутим ПРОТИВ ЧАСОВОЙ, делаем оборот 360 и ещё раз метки.

В итоге запуск с утра - дымка нет , на прогреве при резком открытии может чуть плюнуть но гарью не пахнет. Направляйки с моим пробегом 16000 миль ещё целые. Колпаки взял ERLING я понимаю не айс но 10$ против 90$ за оригинал, всё равно зимой регулировать клапана если что перебью.

IMG_20170414_103333.jpg

В принципе сложностей нет. С разборкой и сборкой пластика НО БЕЗ ПИВА целый день.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
 
Последнее редактирование:

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Хороший отчет!
Говорят, LT , не желательно оставлять на долго на боковой подножке. При заводке появляется дымок от натекшего масла. Конструктивная особенность мота.
 

MotoDoc75

Участник
57
0
Беларусь.Молодечно
  1. BMW K 1200 LT
  1. KAWASAKI
  2. YAMAHA
Когда снимал колпачки нижние выпускные били зелёненькие чистые, с них масло стекает, а вот впускные были почерневшие и походу в основном с них и дымит так как там масло задерживается. Ну и хрен с ними главное не дымит.

Пробег 16 кмиль но он стоял 4 года
 
Последнее редактирование:

DrulNick

Новичок
7
0
Нижний Новгород
  1. BMW K 1200 GT
  1. HONDA
Доброе время суток!Есть пару вопросов:
Если поршни в ВМТ,клапана не провалятся,если мот положить на правый бок???
И если не трудно,каким рассухаривателем пользовались?Можно размеры?Или от чего он?
Как колпачки?Ходят?Тоже думаю ERLING поставить...
 

MotoDoc75

Участник
57
0
Беларусь.Молодечно
  1. BMW K 1200 LT
  1. KAWASAKI
  2. YAMAHA
Доброе время суток!Есть пару вопросов:
Если поршни в ВМТ,клапана не провалятся,если мот положить на правый бок???
И если не трудно,каким рассухаривателем пользовались?Можно размеры?Или от чего он?
Как колпачки?Ходят?Тоже думаю ERLING поставить...

Добрый день.
Если поршни в ВМТ,клапана не провалятся - нет, немножко и упрутся .(1-4 поршень в верху, а 2-3 в низу и наоборот) по парно.
Как колпачки?Ходят?Тоже думаю ERLING - дыма нет, пока не полезу.
Рассухариватель- заводской, диаметр насадки 25мм., следующая в наборе 28мм. но она большевата.

IMG_20190312_135513.jpg IMG_20190314_133752.jpg
 

MotoDoc75

Участник
57
0
Беларусь.Молодечно
  1. BMW K 1200 LT
  1. KAWASAKI
  2. YAMAHA
Оригиналы по высоте чуть выше. Но эти тоже стали неплохо, плотненько и ровно.
На прокладку под клапанную тонкий слой гермета.
колпачки.jpg
 
Последнее редактирование:

SVARNOY

Участник
58
0
Самара
  1. BMW K 1200 LT
  1. SUZUKI
Да тоже поменял колпачки,зазор ушёл на клапанах причём только впускные пришлось заказывать 5 стаканчиков