Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Ночевки, ночлеги, сервис
Прицеп. Тру или не тру?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="rwt" data-source="post: 661355" data-attributes="member: 7639"><p>вопрос тем кто эксплуатировал одноколесники - *фаркоп* какой используется ? </p><p></p><p>нашел два типа прицепных устройств</p><p>1. которое работает только по одной оси (либо вверх-низ либо право-лево) </p><p>2. которое работает в двух направлениях - вверх-вниз и вправо-влево </p><p></p><p>чот непонятно как они себя на дороге ведут при разных типах связки</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="rwt, post: 661355, member: 7639"] вопрос тем кто эксплуатировал одноколесники - *фаркоп* какой используется ? нашел два типа прицепных устройств 1. которое работает только по одной оси (либо вверх-низ либо право-лево) 2. которое работает в двух направлениях - вверх-вниз и вправо-влево чот непонятно как они себя на дороге ведут при разных типах связки [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу