Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Ночевки, ночлеги, сервис
Прицеп. Тру или не тру?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 628617" data-attributes="member: 4862"><p>Артем, привет. «Енот», в заводском исполнении, не годится для современной эксплуатации. Когда я его купил, и прицепил в первый раз, после 60км\ч, такая «Ламбада» начиналась, думал выкину на помойку. </p><p>Я проделал достаточно много экспериментов с этим «чудом техники». Выжимка- для нормальной эксплуатации необходимо:</p><p>1 Замена заводской резины (достаточно на «Петрошину»)</p><p>2 Обратить внимание на диски, радиальное и осевое биение свести к минимуму. Проверять вместе со ступицей.</p><p>3 Люфт на колесах убрать подгонкой распорной втулки между подшипниками ступицы, естественно если дело в ней, а не в подшипниках.</p><p>4 Обязательна балансировка колес.</p><p>5 Обязательно геометрию. Шайбами все выравнивается.</p><p>6 Давление в шинах не перекачивать (0.6-1.2) пустой\груженый (примерно). Большое давление, будет прыгать как каучуковый мячик.</p><p>7 Прицепное доработать до движения прицепа в горизонт (дышло нельзя «задирать»).</p><p>8 Прицепное не делать длинным.</p><p>9 Очень важно, для исключения «воблинга», соблюдать развесовку. Правильная загрузка –залог безопасности. Передняя часть всегда должна быть подгружена.</p><p>10 Подбалтывает когда догоняешь фуру, от ее завихрений. В процессе эксплуатации пристроишься.</p><p>11 Скоростной режим –сколько LT комфортно едет, столько и он «летит» за ней.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 628617, member: 4862"] Артем, привет. «Енот», в заводском исполнении, не годится для современной эксплуатации. Когда я его купил, и прицепил в первый раз, после 60км\ч, такая «Ламбада» начиналась, думал выкину на помойку. Я проделал достаточно много экспериментов с этим «чудом техники». Выжимка- для нормальной эксплуатации необходимо: 1 Замена заводской резины (достаточно на «Петрошину») 2 Обратить внимание на диски, радиальное и осевое биение свести к минимуму. Проверять вместе со ступицей. 3 Люфт на колесах убрать подгонкой распорной втулки между подшипниками ступицы, естественно если дело в ней, а не в подшипниках. 4 Обязательна балансировка колес. 5 Обязательно геометрию. Шайбами все выравнивается. 6 Давление в шинах не перекачивать (0.6-1.2) пустой\груженый (примерно). Большое давление, будет прыгать как каучуковый мячик. 7 Прицепное доработать до движения прицепа в горизонт (дышло нельзя «задирать»). 8 Прицепное не делать длинным. 9 Очень важно, для исключения «воблинга», соблюдать развесовку. Правильная загрузка –залог безопасности. Передняя часть всегда должна быть подгружена. 10 Подбалтывает когда догоняешь фуру, от ее завихрений. В процессе эксплуатации пристроишься. 11 Скоростной режим –сколько LT комфортно едет, столько и он «летит» за ней. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу