Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Ночевки, ночлеги, сервис
Прицеп. Тру или не тру?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 621491" data-attributes="member: 4862"><p>[ATTACH]68168[/ATTACH]Олег, привет.</p><p>1. Производитель этих прицепов выпускал разные по качеству тенты. У меня тент самый плотный, воду он не пропускает.</p><p>2. Незначительное количество влаги может проникать внутрь прицепа из-под задней части, в результате езды по мокрой дороге , образуются аэродинамические завихрения. Небольшие доработки, «прямыми руками», решают задачку.</p><p>3. Прицеп, при съезде на бездорожье, создает стабилизирующий эффект , не давая заднему колесу при пробуксовке закинуть заднюю часть мотоцикла. Но, как ты понимаешь, хвост есть хвост и тащить его по рыхлому грунту нужно с соответствующей резиной на мотоцикле. У него хороший клиренс но, узкая колесная база поэтому я доработал сцепное устройство и решил проблему с его возможным опрокидыванием на бездорожье.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p> Алексей, привет. Без но, с доработками.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 621491, member: 4862"] [ATTACH=CONFIG]68168._xfImport[/ATTACH]Олег, привет. 1. Производитель этих прицепов выпускал разные по качеству тенты. У меня тент самый плотный, воду он не пропускает. 2. Незначительное количество влаги может проникать внутрь прицепа из-под задней части, в результате езды по мокрой дороге , образуются аэродинамические завихрения. Небольшие доработки, «прямыми руками», решают задачку. 3. Прицеп, при съезде на бездорожье, создает стабилизирующий эффект , не давая заднему колесу при пробуксовке закинуть заднюю часть мотоцикла. Но, как ты понимаешь, хвост есть хвост и тащить его по рыхлому грунту нужно с соответствующей резиной на мотоцикле. У него хороший клиренс но, узкая колесная база поэтому я доработал сцепное устройство и решил проблему с его возможным опрокидыванием на бездорожье. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Алексей, привет. Без но, с доработками. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу