Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Ночевки, ночлеги, сервис
Прицеп. Тру или не тру?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 621320" data-attributes="member: 4862"><p>[ATTACH]68146[/ATTACH]Всем привет. Может кому пригодится. </p><p>В 80-х годах прошлого столетия, пробовал таскать мотоциклом Ява мотоприцеп, новинкой, изготовленной на заводе им. Дегтярева, в то время единственный в своем роде, существовавший в СССР. Это была отдельная история с впечатлениями…</p><p>В России , крайне редко встречал разные варианты прицепленных к мотоциклам прицепов, а за границей , это достаточно частое явление. Пообщавшись с парнями ЛТ-шниками in Fort Myers, Florida, таскающими разные прицепы и использующие разные прицепные, изучив рынок мотоприцепов, правовую основу их эксплуатации в разных странах, в том числе и в России, получения ПТС , регистрации, принял для себя решение- «мне оно надо».</p><p>Для тех, кто путешествует с «двойкой» и предпочитает максимальный комфорт отдыха «дикарем», считаю вещь незаменимая. Преимущества:</p><p>1 Большая палатка с тамбуром.</p><p>2 Два комфортабельных, достаточно больших в упакованном виде спальника.</p><p>3 Большой комфортный матрас.</p><p>4 Два комфортных алюминиевых складных кресла со столиками.</p><p>5 Удобная газовая плитка.</p><p>6 Канистры, расположены снаружи. Общий объем перевозимой жидкости (у меня это в основном вода) 60л. Для автономной стоянки «дикарем» большое подспорье. Кстати, черные канистры, оставленные на солнце, нагреваются достаточно быстро, а душевая насадка на них позволяет смыть с себя дорожную пыль. Бросаешь на солнышко 20-ти литровую канистру и через пару тройку часов (в зависимости от региона и времени года) можно и душ принять и постирушки организовать.</p><p>7 Ну и конечно всякой мелочевки можно распихать, инструментика, для Души, «на всякий пожарный», побольше и поудобней прихватить. Термо-белье -штука классная конечно но, я люблю старый , толстый и уютный свитерок. Обувь, в одних ехать в других побегать, в третьих по горам полазить. А это все объем, объем, объем.</p><p>8 На сегодняшний день около 30000 пробега. </p><p>С наилучшими пожеланиями всем романтикам дорог!</p><p>P.S. В ближайшем времени попробую как оно будет на «Гусе».</p><p>Да, еще одно. Теоретикам, учителям, кому "оно не надо", "не читал, но осуждаю" -No comments and Esc.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 621320, member: 4862"] [ATTACH=CONFIG]68146._xfImport[/ATTACH]Всем привет. Может кому пригодится. В 80-х годах прошлого столетия, пробовал таскать мотоциклом Ява мотоприцеп, новинкой, изготовленной на заводе им. Дегтярева, в то время единственный в своем роде, существовавший в СССР. Это была отдельная история с впечатлениями… В России , крайне редко встречал разные варианты прицепленных к мотоциклам прицепов, а за границей , это достаточно частое явление. Пообщавшись с парнями ЛТ-шниками in Fort Myers, Florida, таскающими разные прицепы и использующие разные прицепные, изучив рынок мотоприцепов, правовую основу их эксплуатации в разных странах, в том числе и в России, получения ПТС , регистрации, принял для себя решение- «мне оно надо». Для тех, кто путешествует с «двойкой» и предпочитает максимальный комфорт отдыха «дикарем», считаю вещь незаменимая. Преимущества: 1 Большая палатка с тамбуром. 2 Два комфортабельных, достаточно больших в упакованном виде спальника. 3 Большой комфортный матрас. 4 Два комфортных алюминиевых складных кресла со столиками. 5 Удобная газовая плитка. 6 Канистры, расположены снаружи. Общий объем перевозимой жидкости (у меня это в основном вода) 60л. Для автономной стоянки «дикарем» большое подспорье. Кстати, черные канистры, оставленные на солнце, нагреваются достаточно быстро, а душевая насадка на них позволяет смыть с себя дорожную пыль. Бросаешь на солнышко 20-ти литровую канистру и через пару тройку часов (в зависимости от региона и времени года) можно и душ принять и постирушки организовать. 7 Ну и конечно всякой мелочевки можно распихать, инструментика, для Души, «на всякий пожарный», побольше и поудобней прихватить. Термо-белье -штука классная конечно но, я люблю старый , толстый и уютный свитерок. Обувь, в одних ехать в других побегать, в третьих по горам полазить. А это все объем, объем, объем. 8 На сегодняшний день около 30000 пробега. С наилучшими пожеланиями всем романтикам дорог! P.S. В ближайшем времени попробую как оно будет на «Гусе». Да, еще одно. Теоретикам, учителям, кому "оно не надо", "не читал, но осуждаю" -No comments and Esc. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу