Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Ночевки, ночлеги, сервис
Прицеп. Тру или не тру?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="katerus" data-source="post: 617386" data-attributes="member: 10507"><p>Езда с прицепом отличается только неудобством при сдаче мотоцикла назад и чуть большим диаметром захода в узкие промежутки в пробках. На управляемости и приёмистости мотоцикла прицеп не сказывается. На скоростях за 200 и торможении юзом- не испытывал. Быть более спокойным и размеренным нужно всегда и прицеп здесь ни при чём!</p><p> Привкаешь быстро, люфтов и биений нет, прицеп ,как ниточка за иголочкой следует за мотоциклов в наклонах и поворотах. </p><p> Есть одна особенность, но это для езды по горам, точнее по бродам- при форсировании глубоких ручьёв по течению, прицеп всплывает и складываясь, мешает движению. В такой ситуации я отсоединял весь прицеп и крепил его поперёк мота на багажник, за бродом снова цеплял его за маятник.</p><p> Крепление к ГС я сделал к подножкам пассажира, очень удобно и просто, и прицеп идёт плавнее.</p><p> Было впечатление, что при сильном боковом ветре немного усиливается парусность, но ничем не подтвердилось.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="katerus, post: 617386, member: 10507"] Езда с прицепом отличается только неудобством при сдаче мотоцикла назад и чуть большим диаметром захода в узкие промежутки в пробках. На управляемости и приёмистости мотоцикла прицеп не сказывается. На скоростях за 200 и торможении юзом- не испытывал. Быть более спокойным и размеренным нужно всегда и прицеп здесь ни при чём! Привкаешь быстро, люфтов и биений нет, прицеп ,как ниточка за иголочкой следует за мотоциклов в наклонах и поворотах. Есть одна особенность, но это для езды по горам, точнее по бродам- при форсировании глубоких ручьёв по течению, прицеп всплывает и складываясь, мешает движению. В такой ситуации я отсоединял весь прицеп и крепил его поперёк мота на багажник, за бродом снова цеплял его за маятник. Крепление к ГС я сделал к подножкам пассажира, очень удобно и просто, и прицеп идёт плавнее. Было впечатление, что при сильном боковом ветре немного усиливается парусность, но ничем не подтвердилось. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу