Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Ночевки, ночлеги, сервис
Прицеп. Тру или не тру?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 578485" data-attributes="member: 4434"><p>"Цель оправдывает средства".В оригинале звучит так:Кому дозволена цель, тому дозволены и средства.</p><p>— Герман Бузенбаум «Основы морального богословия» (1645). Во избежание разночтений в современном понимании-"дозволена"-это скорее "возможна,по силам,по плечу". Топикстартеру дозволена. ) и он лукавит,испрашивая-тру или нет.Читайте правильно-кто юзает,насколько удобно-проблемно и пр.Потому как с возрастом/накатом (выбрать нужное) мнение окружающих о том,что правильно,отходит намного дальше второго плана.</p><p>Осознавая объем пройденных автором маршрутов остаётся только гадать,какова же всё таки цель? ) Потому как слеты понятно некомильфо,остается два варианта-дальние автономки при наличии дорог (не грунта),либо перелет до точки,где нужно оставить "базовый лагерь" и идти далее налегке.Говоря другими словами-альтернатива сопровождению-техничке.</p><p></p><p>Сорри за беллетристику.Имхо не стал бы,вероятно ввиду природной трусости-по соображениям безопасности.Пассивной-даже думать не хочется,что будет при падении и пострадает ли при этом подвеска и тд мота.Активной-маневренность и пр,каждый сезон без исключений лично мне приносит одну-две ситуации,впечатывающиеся форевер в мозг в режиме "замедленной съёмки",когда ангелы работают так,что аж крылья трещат.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 578485, member: 4434"] "Цель оправдывает средства".В оригинале звучит так:Кому дозволена цель, тому дозволены и средства. — Герман Бузенбаум «Основы морального богословия» (1645). Во избежание разночтений в современном понимании-"дозволена"-это скорее "возможна,по силам,по плечу". Топикстартеру дозволена. ) и он лукавит,испрашивая-тру или нет.Читайте правильно-кто юзает,насколько удобно-проблемно и пр.Потому как с возрастом/накатом (выбрать нужное) мнение окружающих о том,что правильно,отходит намного дальше второго плана. Осознавая объем пройденных автором маршрутов остаётся только гадать,какова же всё таки цель? ) Потому как слеты понятно некомильфо,остается два варианта-дальние автономки при наличии дорог (не грунта),либо перелет до точки,где нужно оставить "базовый лагерь" и идти далее налегке.Говоря другими словами-альтернатива сопровождению-техничке. Сорри за беллетристику.Имхо не стал бы,вероятно ввиду природной трусости-по соображениям безопасности.Пассивной-даже думать не хочется,что будет при падении и пострадает ли при этом подвеска и тд мота.Активной-маневренность и пр,каждый сезон без исключений лично мне приносит одну-две ситуации,впечатывающиеся форевер в мозг в режиме "замедленной съёмки",когда ангелы работают так,что аж крылья трещат. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу