Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Записки начинающего владельца RT-хи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alieni" data-source="post: 600212" data-attributes="member: 13174"><p>А уж мотомир вообще) тем более БМВ) на обратном пути мы разделились, по несколько человек шли, все в разные дни. Обратный путь был ппц конечно, снегодождь, +3. Май месяц!</p><p>Ты говорил и здесь, кажется, писал про чувствительность РТ к ветру. Нуууу что сказать, после Пан Европы РТ - просто-таки образец стабильности. Нет, конечно в ветреную погоду его подколбашивает (с таким обвесом иначе быть не может), НО как-то это происходит.. предсказуемо, что ли, и совсем нестрашно. На Пане меня болтало иногда так, что хотелось слезть с мота и никуда не ехать, при вроде бы несильном ветре. При этом там все было исправно по ходовой 100%. Просто старая конструкция (конец 80-х как ни крути...), мягкая стальная рама, никакая вилка. 1200РТ в этом плане конечно - XXI век против XX.</p><p>Продолжая сравнивать повадки Пана и РТ, вот в чем однозначно РТ уступает - кивки взад-вперед при разгоне-торможении. Не ожидал от фирменных паралеверов-телелеверов) Ну лично для меня это вовсе некритично.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alieni, post: 600212, member: 13174"] А уж мотомир вообще) тем более БМВ) на обратном пути мы разделились, по несколько человек шли, все в разные дни. Обратный путь был ппц конечно, снегодождь, +3. Май месяц! Ты говорил и здесь, кажется, писал про чувствительность РТ к ветру. Нуууу что сказать, после Пан Европы РТ - просто-таки образец стабильности. Нет, конечно в ветреную погоду его подколбашивает (с таким обвесом иначе быть не может), НО как-то это происходит.. предсказуемо, что ли, и совсем нестрашно. На Пане меня болтало иногда так, что хотелось слезть с мота и никуда не ехать, при вроде бы несильном ветре. При этом там все было исправно по ходовой 100%. Просто старая конструкция (конец 80-х как ни крути...), мягкая стальная рама, никакая вилка. 1200РТ в этом плане конечно - XXI век против XX. Продолжая сравнивать повадки Пана и РТ, вот в чем однозначно РТ уступает - кивки взад-вперед при разгоне-торможении. Не ожидал от фирменных паралеверов-телелеверов) Ну лично для меня это вовсе некритично. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу