Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Записки начинающего владельца RT-хи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 591252" data-attributes="member: 89"><p>Я же в этой теме уже писал что: <em>"Движение без второго номера но с топкейсом на скорости выше 130км/час со встречным боковым ветром под углом 30-45 градусов (только для сухих RT) - есть слабый расколбас."</em> Топкейс действительно сильно влияет на аэродинамику, и без него мотоцикл едет совсем по другому, даже сзади в шею перестает дуть...</p><p></p><p></p><p></p><p>Не должно быть никаких клевков, все переключается мягко практически незаметно для второго номера. Ищи проблему в себе, лучше с этим обратись к инструктору. Ничего в этом зазорного нет, учиться можно и нужно постоянно. Здесь главное, что инструктор сразу решит проблему раз и навсегда.</p><p></p><p></p><p></p><p>Там есть три режима работы подвески, на плохой дороге (грейдер, хреновый асфальт) включай SOFT и будет тебе счастье. Разница огромная, особенно второй номер это сразу чувствует...</p><p>А заплатки и дыры не любят все, кроме GS,</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 591252, member: 89"] Я же в этой теме уже писал что: [I]"Движение без второго номера но с топкейсом на скорости выше 130км/час со встречным боковым ветром под углом 30-45 градусов (только для сухих RT) - есть слабый расколбас."[/I] Топкейс действительно сильно влияет на аэродинамику, и без него мотоцикл едет совсем по другому, даже сзади в шею перестает дуть... Не должно быть никаких клевков, все переключается мягко практически незаметно для второго номера. Ищи проблему в себе, лучше с этим обратись к инструктору. Ничего в этом зазорного нет, учиться можно и нужно постоянно. Здесь главное, что инструктор сразу решит проблему раз и навсегда. Там есть три режима работы подвески, на плохой дороге (грейдер, хреновый асфальт) включай SOFT и будет тебе счастье. Разница огромная, особенно второй номер это сразу чувствует... А заплатки и дыры не любят все, кроме GS, [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу