Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Записки начинающего владельца RT-хи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Starover47" data-source="post: 591014" data-attributes="member: 12069"><p>Всем привет! </p><p>Добавилось впечатлений от эксплуатации . В этот раз проехал 700 километров один, без второго номера, и вот что отметил:</p><p>1 При сильном ветре мотоцикл менее стабилен. Это в принципе объяснимо- меньший вес , а значит и прижимная сила к дороге. Но ещё, я думаю, сильно влияет центральный кофр. Я понимаю что это "недоказуемо", но иногда казалось что ветер прямо хватается за кофр и пытается откинуть мот в сторону!</p><p>Надо будет попробовать покатать без кофра!</p><p>2 Динамика и управляемость , при катании в одного , конечно лучше. Азарт и кайф от движения -это нечто!!!</p><p>3 Переключение передач-Сначала перебирал все передачи последовательно, и часто раздражали клевки при переключении-всё никак не мог подстроится и попасть в нужные обороты. А потом попробовал "грузовую" схему переключения-например 1-2-4-6, или 1-3-5-6, ну или любые другие варианты- и сразу стало всё нормально-ни рывков, ни клевков. Как бонус- немного упал средний расход топлива. Это конечно пока на уровне погрешности, но...понаблюдаем!</p><p>4 Подвеска вообще не любит плохих дорог-заплатки и российские гостовские ямы-это жесть!!! несколько раз съезжал с трассы на второстепенные дороги- думал приеду на квадратных колесах-хотя, когда ехал на машине ,думал что асфальт там в принципе неплохой(((( задумался о спицованных колесах!!!</p><p>5 Вставил гель в сидушки-как пассажиру, пока не известно. Как моя ж..па на это отреагировала: в нижнем положении на трассе стало хуже-если в первую поездку она за 700 км просто была не очень довольна нижнем положением, то здесь через 200 попросила пощады! Но зато когда переставил в верхнее(которое напомню и раньше не сильно улучшало ситуацию), то оставшиеся 500 км даже не ....Короче понравилось!))</p><p>Вот как-то так!"</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Starover47, post: 591014, member: 12069"] Всем привет! Добавилось впечатлений от эксплуатации . В этот раз проехал 700 километров один, без второго номера, и вот что отметил: 1 При сильном ветре мотоцикл менее стабилен. Это в принципе объяснимо- меньший вес , а значит и прижимная сила к дороге. Но ещё, я думаю, сильно влияет центральный кофр. Я понимаю что это "недоказуемо", но иногда казалось что ветер прямо хватается за кофр и пытается откинуть мот в сторону! Надо будет попробовать покатать без кофра! 2 Динамика и управляемость , при катании в одного , конечно лучше. Азарт и кайф от движения -это нечто!!! 3 Переключение передач-Сначала перебирал все передачи последовательно, и часто раздражали клевки при переключении-всё никак не мог подстроится и попасть в нужные обороты. А потом попробовал "грузовую" схему переключения-например 1-2-4-6, или 1-3-5-6, ну или любые другие варианты- и сразу стало всё нормально-ни рывков, ни клевков. Как бонус- немного упал средний расход топлива. Это конечно пока на уровне погрешности, но...понаблюдаем! 4 Подвеска вообще не любит плохих дорог-заплатки и российские гостовские ямы-это жесть!!! несколько раз съезжал с трассы на второстепенные дороги- думал приеду на квадратных колесах-хотя, когда ехал на машине ,думал что асфальт там в принципе неплохой(((( задумался о спицованных колесах!!! 5 Вставил гель в сидушки-как пассажиру, пока не известно. Как моя ж..па на это отреагировала: в нижнем положении на трассе стало хуже-если в первую поездку она за 700 км просто была не очень довольна нижнем положением, то здесь через 200 попросила пощады! Но зато когда переставил в верхнее(которое напомню и раньше не сильно улучшало ситуацию), то оставшиеся 500 км даже не ....Короче понравилось!)) Вот как-то так!" [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу