Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Записки начинающего владельца RT-хи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 589037" data-attributes="member: 89"><p>Вот соглашусь полностью про Гусиные тропы. Тоже когда по грейдеру еду - слезы текут.</p><p>Однако на водяном RT многое поправили, топкейс крепится по другому и гораздо надежней, да и механизм стекла поправили. Если на грейдере включить режим RAIN, то многие проблемы сглаживаются.</p><p>По поводу мягких дисков BMW, это не только на мотоциклах, это общая концепция безопастности BMW, чтобы в случае удара диск деформировался а не кололся. У BMW даже есть рекламный ролик на эту тему.</p><p>И я тоже гнул диск практически на ровном месте с последующей эвакуацией...</p><p>Поэтому для наших дорог туристический мотоцикл - это GSA. Я как-то ехал по нашим говнодорогам (типа Питер-Москва) в Гусиной стаи, так их комфортная скорость была километров на 10 выше, как я не старался и как не переключал режимы.</p><p>И с руками чистая права, на водяном такая ветрозащита рук, что и без перчаток жарко....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 589037, member: 89"] Вот соглашусь полностью про Гусиные тропы. Тоже когда по грейдеру еду - слезы текут. Однако на водяном RT многое поправили, топкейс крепится по другому и гораздо надежней, да и механизм стекла поправили. Если на грейдере включить режим RAIN, то многие проблемы сглаживаются. По поводу мягких дисков BMW, это не только на мотоциклах, это общая концепция безопастности BMW, чтобы в случае удара диск деформировался а не кололся. У BMW даже есть рекламный ролик на эту тему. И я тоже гнул диск практически на ровном месте с последующей эвакуацией... Поэтому для наших дорог туристический мотоцикл - это GSA. Я как-то ехал по нашим говнодорогам (типа Питер-Москва) в Гусиной стаи, так их комфортная скорость была километров на 10 выше, как я не старался и как не переключал режимы. И с руками чистая права, на водяном такая ветрозащита рук, что и без перчаток жарко.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу