Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Записки начинающего владельца RT-хи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sidnax" data-source="post: 589027" data-attributes="member: 706"><p>Ну вставлю свои 5 копеек про RT. Все же проехал на двух в общей сложности тысяч 75-80. Про все плюсы соглашусь и писать не буду, а про минусы добавлю. Очень мягкие колесные диски, в итоге на обоих мотоциклах были замяты как передний так и задний. Передний вообще разбил, но это скорее от дури, на 140 влетел на стык плит на севере, как остановился, до сих пор удивляюсь, трещина сантиметров на 10. Вообще подвеска не очень хорошо отрабатывает именно стыки плит. Про то, что болты на пластике не откручиваются, еще как откручиваются, только в путь, но это если летать по грейдеру и щебенке, так же лопается "паук", такая железяка, которая держит всю морду. Лопнули два "паука", причем сразу в трех местах. Механизм подъема стекла, вещь тоже нежная, на грейдере лучше опускать вниз, у меня выломало от вибраций кусок пластика и стекло просто упало))). Так же задний кофр, тот который на 49 литров, разбил на плохих дорогах место своего крепления, выломал два штырька на площадке, в итоге очень забавно колыхался, но держался все равно крепко. Блин, если подытожить, то все минусы от того, что на RT пытался ездить как на ГуСе, а в остальном мот супер! И да, родная сумка на бак, очень удобна! И в жару, руки потеют))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sidnax, post: 589027, member: 706"] Ну вставлю свои 5 копеек про RT. Все же проехал на двух в общей сложности тысяч 75-80. Про все плюсы соглашусь и писать не буду, а про минусы добавлю. Очень мягкие колесные диски, в итоге на обоих мотоциклах были замяты как передний так и задний. Передний вообще разбил, но это скорее от дури, на 140 влетел на стык плит на севере, как остановился, до сих пор удивляюсь, трещина сантиметров на 10. Вообще подвеска не очень хорошо отрабатывает именно стыки плит. Про то, что болты на пластике не откручиваются, еще как откручиваются, только в путь, но это если летать по грейдеру и щебенке, так же лопается "паук", такая железяка, которая держит всю морду. Лопнули два "паука", причем сразу в трех местах. Механизм подъема стекла, вещь тоже нежная, на грейдере лучше опускать вниз, у меня выломало от вибраций кусок пластика и стекло просто упало))). Так же задний кофр, тот который на 49 литров, разбил на плохих дорогах место своего крепления, выломал два штырька на площадке, в итоге очень забавно колыхался, но держался все равно крепко. Блин, если подытожить, то все минусы от того, что на RT пытался ездить как на ГуСе, а в остальном мот супер! И да, родная сумка на бак, очень удобна! И в жару, руки потеют)))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу