Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Записки начинающего владельца RT-хи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gipsy" data-source="post: 588705" data-attributes="member: 8234"><p>К посту <strong>Starover47</strong> добавлю свои первые впечатления. Мотоцикл 2012 г. Взял в середине прошлого </p><p>лета. На дальняк в прошлом году сьездить не сложилось. Пробег на сегодня 9000 км. Из них 3800 майская поездка в Абхазию.</p><p>Реальность превзошла ожидания. Мотоцикл полностью самодостаточен. За год только притюнил маленькие сферические</p><p>зеркала в верхние углы штатных.</p><p> По сиденью. Стоит штатное обычное. Читал про него достаточно негатива, поэтому взял</p><p>в дорогу гелиевую накладку. Не пригодилась. Под мою анатомию штатное вполне. Обратныю дорогу разбил на два участка Сухум-</p><p>Краснодар, Краснодар-Москва. От Веселой Жизни до Москвы останавливался только на заправки и кофе. Понравилась цифра</p><p>запаса хода на компьютере 440 км. после заправок.</p><p> По поведению на дороге. Максималку за всю поездку Гармин показал 195 км.ч. Крейсер старался держать +20-30 к разрешенной.</p><p>Едет как трамвай по рельсам. Рысканья и болтанки не заметил ни на каких дорожных покрытиях. После Горячего Ключа,</p><p>на ремонтируемом участке, был кусок метров 300 из плохо утрамбованной смеси песка и гравия. Сделал громче музыку, мот не завалил.</p><p> На длинныхперегонах М4 научился ехать на круиз-контроле без помощи рук. Даже умудрился пару раз попить кофе. </p><p> Очень понравилась ветро и влагозащита. На обратной дороге километров 150 ехал в приличном дожде. Так дождевик и не </p><p>пригодился. И на боты пакеты не пришлось одевать, и перчатки, закрытые корпусами зеркал, остались сухими. Ростовские и Красно</p><p>дарские ремонтные пробки проехал практически без остановок, и это с боковыми кофрами.</p><p> Сумки для кофров есть, но ими не пользовался. Мне удобно отстегнуть кофр, положить на пол или стол, и укладывать вещи</p><p>как в обычный чемодан. </p><p> В поездке хотел обратить внимание на вибрации оппозита, но сделать это забыл.:boredom:</p><p> По удобству для дальнобоя есть подозрение, что RTху надо исключать из участия в нормативе ЖЖ, или 1600 км. на ней</p><p>назвать П Ж (Плюшевая Ж). Будет справедливо.:smile:[ATTACH]62781[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gipsy, post: 588705, member: 8234"] К посту [B]Starover47[/B] добавлю свои первые впечатления. Мотоцикл 2012 г. Взял в середине прошлого лета. На дальняк в прошлом году сьездить не сложилось. Пробег на сегодня 9000 км. Из них 3800 майская поездка в Абхазию. Реальность превзошла ожидания. Мотоцикл полностью самодостаточен. За год только притюнил маленькие сферические зеркала в верхние углы штатных. По сиденью. Стоит штатное обычное. Читал про него достаточно негатива, поэтому взял в дорогу гелиевую накладку. Не пригодилась. Под мою анатомию штатное вполне. Обратныю дорогу разбил на два участка Сухум- Краснодар, Краснодар-Москва. От Веселой Жизни до Москвы останавливался только на заправки и кофе. Понравилась цифра запаса хода на компьютере 440 км. после заправок. По поведению на дороге. Максималку за всю поездку Гармин показал 195 км.ч. Крейсер старался держать +20-30 к разрешенной. Едет как трамвай по рельсам. Рысканья и болтанки не заметил ни на каких дорожных покрытиях. После Горячего Ключа, на ремонтируемом участке, был кусок метров 300 из плохо утрамбованной смеси песка и гравия. Сделал громче музыку, мот не завалил. На длинныхперегонах М4 научился ехать на круиз-контроле без помощи рук. Даже умудрился пару раз попить кофе. Очень понравилась ветро и влагозащита. На обратной дороге километров 150 ехал в приличном дожде. Так дождевик и не пригодился. И на боты пакеты не пришлось одевать, и перчатки, закрытые корпусами зеркал, остались сухими. Ростовские и Красно дарские ремонтные пробки проехал практически без остановок, и это с боковыми кофрами. Сумки для кофров есть, но ими не пользовался. Мне удобно отстегнуть кофр, положить на пол или стол, и укладывать вещи как в обычный чемодан. В поездке хотел обратить внимание на вибрации оппозита, но сделать это забыл.:boredom: По удобству для дальнобоя есть подозрение, что RTху надо исключать из участия в нормативе ЖЖ, или 1600 км. на ней назвать П Ж (Плюшевая Ж). Будет справедливо.:smile:[ATTACH=CONFIG]62781._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу