Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Записки начинающего владельца RT-хи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Starover47" data-source="post: 585381" data-attributes="member: 12069"><p>Всем привет! ну вот и появились первые ездовые впечатления от RT. Доехал до Питера и обратно. за эти полторы тысячи было всё- и тёплая субботняя Москва и пробки на Ленинградке до Клина аж. И свободные прохваты под 180-200 км/час. И штормовое состояние Ленинградской области с порывами такой силы, что срывало тенты с грузовиков. И дождь проливной и моросящий, и асфальт мокрый и сухой, и снятый и разметка и калейность....</p><p>А теперь по порядку:</p><p>1 Напомню что до рт у меня была Ямаха Роял Стар. Так вот теперь я вообще не понимаю как я ездил раньше !</p><p>2 Управляемость-восторг!!! Калейность, разметка, снятый асфальт- никакого намека на рыскание и неустойчивость-как влитой едет и рулится. Это в корне он прошлых моих впечатления отличается!</p><p>3 Тормоза-Это вообще что-то нереальное-доходило до того, что я просто, без надобности ,тормозил в разных условиях-это и хорошая тренировка и просто процесс замедления нравится!!! как-бы странно это не звучало!)))</p><p>4 Подвеска- "ЕСА" реально работает! надо слаломить между ямами новгородского асфальта-режим спорт, и мотик управляется мыслью! Надо покачаться на "гамаке"-режим комфорт!!! Пассажирка от комфорта в полном восторге. Несмотря на то, что на Рояле тоже была регулируемая пневмоподвеска и более мягкие сидения-супруга однозначно отдала, по своим ощущениям, пальму первенства БМВ!</p><p>5 АБС-хоть и мокрого асфальта было более 300 километров-я ни разу не почуствовал вмешательства АБС в торможение-это лишний плюс к тормозной системе в целом! Повторюсь-она, в моем представлении , идеальна!)))</p><p>6 Сидения -у меня стандартные, низкие, с подогревом. Через 200 км ж..па просится на зарядку, но , как правило поюлозив по седлу , можно процесс растянуть на 350 километров(как раз заправка). Поэтому этот сезон откатаю со стандартным, там поглядим! Что касается подогрева и седла и ручек-очень полезно и в дождь , и особенно при температурах ниже +10. Можно с их помощью регулировать температуру тела))))</p><p>7 Регулируемое ветровое стекло-очень полезная функция))) как в принципе и всё!)) в нижнем положении-в пробках и при слаломе, в среднем -при скоростях за 80 км/час. В верхнем положении у меня сильно давит в затылок, поэтому когда его применять-пока не понял. Кстати при очень интенсивном использовании механизма регулировки, я заметил в конце, что стекло стало подниматься кривобоко-сначала правый край, потом левый. Короче надо смотреть! Здесь-же отмечу аэродинамику -300 км под дождем-и я и супруга сухие!!!!! без комментариев!</p><p>8 Штатная музыка- в пробках это хорошая альтернатива бибикалке и прямотокам, которые извещают участников дорожного движения о твоём приближении!!!)))</p><p>при скоростях за 120-почти бесполезная функция))</p><p>9 Борткомп-удобен, особенно "шальные" цифры пробега до заправки!. Почему шальные? да потому, что меняются каждые пол-километра в зависимости от откручивания ручки газа. Но всё равно, гораздо наглядее простой лампочки контроля.</p><p> На основное оставил Двигло и КПП!)))) Описывать можно по-разному, но скажу так- мне двигун понравился. Он не идеален, я ожидал больше низов, но ..что есть, то есть. Приноровился и подружился!!!хотя и глох при трогании пару раз-как лошара , но без этого видимо никак!!! К КПП тоже привык быстро, хотя и самым большим опасением был именно рычаг переключения-я привык пользоваться двуплечными-это когда вверх переключается пяткой. Но , как оказалось, и с таким жить можно!!! и даже удобно! Единственное но-в простых ботах(без усиления ) через какое-то время начинает болеть стопа-перключаться приходится часто(низов у движка мало!) и рычаг продавливая ботинок наминает ногу. Но это и к лучшему- такая пассивная безопасность- надо всегда катать в мотоботах!!! </p><p>В общем хороших впечатлений хоть отбавляй, возможно что-то и забыл))) ничего , допишу!!!</p><p>Теперь о том, что не очень понравилось:</p><p>Очень чувствителен к боковому ветру-это конечно обьяснимо и большой парусностью и малым весом, но ...как говорится хоть что-то должно быть плохого))) Хотя когда привыкашь-уже не так пугает.</p><p>Боковые кофры-без сумок вкладышей, пользоваться ими как емкостями не очень удобно.. Задний топкейс удобен и как емкость и как спинка, но уж очень сука тяжёлый!!!</p><p>При трогании стук кардана!!! причем кажется в начале этого небыло, а по прибытию в Москву-специально раз пять дернулся на первой-звонкий щелчок!!! на Ямахе, более старой и с большим пробегои такого небыло!!!</p><p>А ещё при движении постоянно казалось что воют подшибники переднего колеса! Причем казалось , что вот-вот развалятся. Остановился-проверил-люфтов нет. ХЗ короче!!! пробег-то всего 11000 км. Вроде не могли умереть, хотя и стояли долго....</p><p>Датчики давления-от заднего небыло сигнала сразу(прочерки на табло) , передний кажет давление, но через 10 минут после начала движения тоже теряется. На приборке сразу предупреждение загорается. Первый раз остановился..проверил колесо. Всё ок-завел, он работает!Тронулся, проехал-снова потерялся. Скорее всего питание умирает-мот 2008 года. Вопрос к знатокам- почему при отсутствии сигнала с заднего датчика-не загорается предупреждение? и реально ли поменять питание в датчике или только замена и какие есть ньюансы? а то есть несколько предложения по эти датчикам.</p><p>Вот как-то так!)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Starover47, post: 585381, member: 12069"] Всем привет! ну вот и появились первые ездовые впечатления от RT. Доехал до Питера и обратно. за эти полторы тысячи было всё- и тёплая субботняя Москва и пробки на Ленинградке до Клина аж. И свободные прохваты под 180-200 км/час. И штормовое состояние Ленинградской области с порывами такой силы, что срывало тенты с грузовиков. И дождь проливной и моросящий, и асфальт мокрый и сухой, и снятый и разметка и калейность.... А теперь по порядку: 1 Напомню что до рт у меня была Ямаха Роял Стар. Так вот теперь я вообще не понимаю как я ездил раньше ! 2 Управляемость-восторг!!! Калейность, разметка, снятый асфальт- никакого намека на рыскание и неустойчивость-как влитой едет и рулится. Это в корне он прошлых моих впечатления отличается! 3 Тормоза-Это вообще что-то нереальное-доходило до того, что я просто, без надобности ,тормозил в разных условиях-это и хорошая тренировка и просто процесс замедления нравится!!! как-бы странно это не звучало!))) 4 Подвеска- "ЕСА" реально работает! надо слаломить между ямами новгородского асфальта-режим спорт, и мотик управляется мыслью! Надо покачаться на "гамаке"-режим комфорт!!! Пассажирка от комфорта в полном восторге. Несмотря на то, что на Рояле тоже была регулируемая пневмоподвеска и более мягкие сидения-супруга однозначно отдала, по своим ощущениям, пальму первенства БМВ! 5 АБС-хоть и мокрого асфальта было более 300 километров-я ни разу не почуствовал вмешательства АБС в торможение-это лишний плюс к тормозной системе в целом! Повторюсь-она, в моем представлении , идеальна!))) 6 Сидения -у меня стандартные, низкие, с подогревом. Через 200 км ж..па просится на зарядку, но , как правило поюлозив по седлу , можно процесс растянуть на 350 километров(как раз заправка). Поэтому этот сезон откатаю со стандартным, там поглядим! Что касается подогрева и седла и ручек-очень полезно и в дождь , и особенно при температурах ниже +10. Можно с их помощью регулировать температуру тела)))) 7 Регулируемое ветровое стекло-очень полезная функция))) как в принципе и всё!)) в нижнем положении-в пробках и при слаломе, в среднем -при скоростях за 80 км/час. В верхнем положении у меня сильно давит в затылок, поэтому когда его применять-пока не понял. Кстати при очень интенсивном использовании механизма регулировки, я заметил в конце, что стекло стало подниматься кривобоко-сначала правый край, потом левый. Короче надо смотреть! Здесь-же отмечу аэродинамику -300 км под дождем-и я и супруга сухие!!!!! без комментариев! 8 Штатная музыка- в пробках это хорошая альтернатива бибикалке и прямотокам, которые извещают участников дорожного движения о твоём приближении!!!))) при скоростях за 120-почти бесполезная функция)) 9 Борткомп-удобен, особенно "шальные" цифры пробега до заправки!. Почему шальные? да потому, что меняются каждые пол-километра в зависимости от откручивания ручки газа. Но всё равно, гораздо наглядее простой лампочки контроля. На основное оставил Двигло и КПП!)))) Описывать можно по-разному, но скажу так- мне двигун понравился. Он не идеален, я ожидал больше низов, но ..что есть, то есть. Приноровился и подружился!!!хотя и глох при трогании пару раз-как лошара , но без этого видимо никак!!! К КПП тоже привык быстро, хотя и самым большим опасением был именно рычаг переключения-я привык пользоваться двуплечными-это когда вверх переключается пяткой. Но , как оказалось, и с таким жить можно!!! и даже удобно! Единственное но-в простых ботах(без усиления ) через какое-то время начинает болеть стопа-перключаться приходится часто(низов у движка мало!) и рычаг продавливая ботинок наминает ногу. Но это и к лучшему- такая пассивная безопасность- надо всегда катать в мотоботах!!! В общем хороших впечатлений хоть отбавляй, возможно что-то и забыл))) ничего , допишу!!! Теперь о том, что не очень понравилось: Очень чувствителен к боковому ветру-это конечно обьяснимо и большой парусностью и малым весом, но ...как говорится хоть что-то должно быть плохого))) Хотя когда привыкашь-уже не так пугает. Боковые кофры-без сумок вкладышей, пользоваться ими как емкостями не очень удобно.. Задний топкейс удобен и как емкость и как спинка, но уж очень сука тяжёлый!!! При трогании стук кардана!!! причем кажется в начале этого небыло, а по прибытию в Москву-специально раз пять дернулся на первой-звонкий щелчок!!! на Ямахе, более старой и с большим пробегои такого небыло!!! А ещё при движении постоянно казалось что воют подшибники переднего колеса! Причем казалось , что вот-вот развалятся. Остановился-проверил-люфтов нет. ХЗ короче!!! пробег-то всего 11000 км. Вроде не могли умереть, хотя и стояли долго.... Датчики давления-от заднего небыло сигнала сразу(прочерки на табло) , передний кажет давление, но через 10 минут после начала движения тоже теряется. На приборке сразу предупреждение загорается. Первый раз остановился..проверил колесо. Всё ок-завел, он работает!Тронулся, проехал-снова потерялся. Скорее всего питание умирает-мот 2008 года. Вопрос к знатокам- почему при отсутствии сигнала с заднего датчика-не загорается предупреждение? и реально ли поменять питание в датчике или только замена и какие есть ньюансы? а то есть несколько предложения по эти датчикам. Вот как-то так!))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу