Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Записки начинающего владельца RT-хи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 578929" data-attributes="member: 9660"><p>Типа, иронизируете?</p><p>Знаете, у меня второе увлечение (помимо путешествий на моте) - преферанс. Я им серьезно занимаюсь по части алгоритмизации. Так вот, один мой партнер по очной игре любит в процессе приговаривать: "Каждый дрочит, как он хочет".</p><p>Я к тому, что данный вопрос по актуальности из этой же серии. У меня никакие винты никогда не отваливались и без фиксации, но понимаю тех, кому спокойнее их чем-то там зафиксировать. Получается, можно так, можно эдак. А в таких случаях отсутствия однозначности лично я применяю консервативный подход: немецкие конструкторы наверняка рассматривали этот вопрос, и если они посчитали, что и так хорошо, то попытка их улучшить без собственной соответствующей квалификации наверняка повлечет негативные побочные эффекты.</p><p>В результате, по этой логике, а также ввиду незначительности "проблемы", тут просто не о чем разговаривать. Единственное, замечу, что не знаю, как там на GS, но на RT-хе "вообще их не трогать после локтайта" не получается. Например, масло в двигателе, "вообще не трогая", поменять можно, а масло в КПП или, там, воздушный фильтр, уже нет - правую сторону облицовки нужно снимать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 578929, member: 9660"] Типа, иронизируете? Знаете, у меня второе увлечение (помимо путешествий на моте) - преферанс. Я им серьезно занимаюсь по части алгоритмизации. Так вот, один мой партнер по очной игре любит в процессе приговаривать: "Каждый дрочит, как он хочет". Я к тому, что данный вопрос по актуальности из этой же серии. У меня никакие винты никогда не отваливались и без фиксации, но понимаю тех, кому спокойнее их чем-то там зафиксировать. Получается, можно так, можно эдак. А в таких случаях отсутствия однозначности лично я применяю консервативный подход: немецкие конструкторы наверняка рассматривали этот вопрос, и если они посчитали, что и так хорошо, то попытка их улучшить без собственной соответствующей квалификации наверняка повлечет негативные побочные эффекты. В результате, по этой логике, а также ввиду незначительности "проблемы", тут просто не о чем разговаривать. Единственное, замечу, что не знаю, как там на GS, но на RT-хе "вообще их не трогать после локтайта" не получается. Например, масло в двигателе, "вообще не трогая", поменять можно, а масло в КПП или, там, воздушный фильтр, уже нет - правую сторону облицовки нужно снимать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу