Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Записки начинающего владельца RT-хи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Starover47" data-source="post: 578796" data-attributes="member: 12069"><p>Ну да, практически любой V2, это механизм для раскручивания гаек! У моего знакомого был Сузуки Интрудер 1800. Вроде и мот свежий, и технологии современные(типа инжекторов и прочего) применены. Да и валы уравновешивающие наверняка стоят, но госномер систематически терял. Откручивались гайки и всё-тут!!! потом заклепали мы их.</p><p>А о расходе топлива на мотоциклах,да и вообще на транспорте, можно много сказать и написать(тем более что это одно из направлений моей работы))) В данном случае(в приведенном выше) всё очень просто- это мотоциклы из разных классов БМВ турист, задача которого поглощать километры с минимальными затратами и простоями.На это работает и обвес, и резина и объем бака и двигатель с КПП. А Харлей, тем более что не "электричка", это .....это Харлей!!! катаемся очень красиво , но от заправки до заправки-большому мотору нужно много топлива, а большие баки смотрятся не эстетично!!!!!</p><p>У меня в этом году выбор стоял такой-RT или ХД. И выбор пал на БМВ в том числе именно из-за вышеперечисленного) </p><p>Хотя кому я всё это объясняю?)))))) </p><p>С Другой стороны , а вдруг это какой-нибудь новенький прочитает!)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Starover47, post: 578796, member: 12069"] Ну да, практически любой V2, это механизм для раскручивания гаек! У моего знакомого был Сузуки Интрудер 1800. Вроде и мот свежий, и технологии современные(типа инжекторов и прочего) применены. Да и валы уравновешивающие наверняка стоят, но госномер систематически терял. Откручивались гайки и всё-тут!!! потом заклепали мы их. А о расходе топлива на мотоциклах,да и вообще на транспорте, можно много сказать и написать(тем более что это одно из направлений моей работы))) В данном случае(в приведенном выше) всё очень просто- это мотоциклы из разных классов БМВ турист, задача которого поглощать километры с минимальными затратами и простоями.На это работает и обвес, и резина и объем бака и двигатель с КПП. А Харлей, тем более что не "электричка", это .....это Харлей!!! катаемся очень красиво , но от заправки до заправки-большому мотору нужно много топлива, а большие баки смотрятся не эстетично!!!!! У меня в этом году выбор стоял такой-RT или ХД. И выбор пал на БМВ в том числе именно из-за вышеперечисленного) Хотя кому я всё это объясняю?)))))) С Другой стороны , а вдруг это какой-нибудь новенький прочитает!))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу