Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Книга отзывов и предложений по работе мото-сервиса МОТТОRRAD
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 622055" data-attributes="member: 3335"><p>Ну как то доверял... А потом юридически существует и устная форма договора. Не сталкивался пока с таким разводиловым. На ЛЮБЫХ сервисах всегда такого рода проблемы решались в пользу клиента. Тем более речь не идет о потерях сервиса (запчастей то нет). Просто сервис хочет побольше урвать, вероятно от обиды, что ремонт не у него планируется. Такой привет из прошлого :girl_flag_of_truce:</p><p></p><p>Кстати, очень недальновидные действия. Несложно представить, что следующий мот (BMW) скорее всего будет обслуживаться в другом сервисе.</p><p>Есть шанс, что приемщики передумают. Ну мало ли, затмение мозга .... Как заберу мот, отпишусь, чем кончилась история.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 622055, member: 3335"] Ну как то доверял... А потом юридически существует и устная форма договора. Не сталкивался пока с таким разводиловым. На ЛЮБЫХ сервисах всегда такого рода проблемы решались в пользу клиента. Тем более речь не идет о потерях сервиса (запчастей то нет). Просто сервис хочет побольше урвать, вероятно от обиды, что ремонт не у него планируется. Такой привет из прошлого :girl_flag_of_truce: Кстати, очень недальновидные действия. Несложно представить, что следующий мот (BMW) скорее всего будет обслуживаться в другом сервисе. Есть шанс, что приемщики передумают. Ну мало ли, затмение мозга .... Как заберу мот, отпишусь, чем кончилась история. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу