Итак, повествование  о путешествии в Гармиш начинается. 
Встретившись с Андром на тнковской заправке в 9 утра 30го июня, мы поняли, что наш фотик остался где-то глубоко в кофрах. Поэтому весь фототчет о поездке до первой ночевки выложит Андр, вернувшись из Амтстердама. Надеюсь скоро…
Путь до белорусской границы прошел в штатном режиме, пришлось только отдать 500 рублей за проезд по вяземской области в скоростном режиме :thumbup:
Проехав условную границу, мы вступили на белорусскую землю. Учитывая, что это наш первый путь в сторону западу были сильно удивлены качеством местных дорог и списали это на взимание платы за проезд. Недорого, кстати – 22 рубля с моца, правда один раз нас пропустили бесплатно. На одном из толлов Андр обеспокоился отсутствием как бензоколонок, так и бензина в баке. Местные барышни любезно сообщили нам, что до ближайшей заправки 20 км. Повыспрашивав пару литров бензина у многих проезжающих, мы решили тянуть на парах сколько сможем. Дотянули….. ЛТ-ка, оказывается умеет ездить на парах и честном слове :super:. Да и расход топлива при равных почти баках у нее оказался больше.
Навигатором почти не пользовались, т.к. и так было всё понятно – дорога на Минск, потом Брест. Погода нас баловала теплом и солнцем. И мы не знали , что это был единственный день без дождевиков Польско - белорусскую границу прошли быстро, толи из-за времени прибытия (около 10 вечера) , толи из-за начинавшегося накрапывать первого дождика.
  Польско - белорусскую границу прошли быстро, толи из-за времени прибытия (около 10 вечера) , толи из-за начинавшегося накрапывать первого дождика.
Проходя границу, мы узнали от польского пограничника, что впереди в 10 км настоящий ливень, а также в 6 км хороший мотель «У дуба», где и заночевали.
Первые кадры на польской земле:
	 
Увидев , что до Варшавы всего 192 км, мы обрадовались, что быстро доедем. Не тут-то было. Хуже дороги только у нас – везде ремонт. Изнывая от жары( доходило до +30) и пробок в столице Польши,
	 
мы выбрались на местный так называемый «автобан» со светофорами…. :help: по направлению к Кракову. Почему нас так вниз погнал навигатор, когда конечная точка была Прага, известно только ему.
Где-то между Варшавой и Краковом отведали отменный гуляш:
	 
Ну и отдохнули конечно:
	 
Сразу после выезда из Кракова на нас обрушился ливень. Пока одевали дождевики , навигатор, немного подумав, решил провести нас мимо дождя и показал , что надо сворачивать с автобана. Свернули, учитывая, что это в сторону от ливня. В результате мы подошли к Праге снизу - через Остраву и Брно. Польско-чешский переход состоялся в смешном городке – Чатупки
Вот путь :
http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru...52.536273,21.09375&spn=5.172725,14.084473&z=6
Прибыв в Прагу затемно и под мелко моросящим дождиком, после заселения в хотеле (наконец-то спасибо навигатору –подсказал где) мы оторвались
	 
 
	 
Что за смешные у них деньги Андр долго их разглядывал, пытаясь понять номинал:
  Андр долго их разглядывал, пытаясь понять номинал:
	 
Карлов мост в два часа ночи особенно безлюден и можно приложиться ко всему и всем:
	 
 
	 
Потом нашли подобие байк бара::super:
	 
 
	 
 
	 
 
	 
 
	 
 
	 
 
	 
 
	 
 
Продолжение следует…..
	
		
			
		
		
	
			
			Встретившись с Андром на тнковской заправке в 9 утра 30го июня, мы поняли, что наш фотик остался где-то глубоко в кофрах. Поэтому весь фототчет о поездке до первой ночевки выложит Андр, вернувшись из Амтстердама. Надеюсь скоро…
Путь до белорусской границы прошел в штатном режиме, пришлось только отдать 500 рублей за проезд по вяземской области в скоростном режиме :thumbup:
Проехав условную границу, мы вступили на белорусскую землю. Учитывая, что это наш первый путь в сторону западу были сильно удивлены качеством местных дорог и списали это на взимание платы за проезд. Недорого, кстати – 22 рубля с моца, правда один раз нас пропустили бесплатно. На одном из толлов Андр обеспокоился отсутствием как бензоколонок, так и бензина в баке. Местные барышни любезно сообщили нам, что до ближайшей заправки 20 км. Повыспрашивав пару литров бензина у многих проезжающих, мы решили тянуть на парах сколько сможем. Дотянули….. ЛТ-ка, оказывается умеет ездить на парах и честном слове :super:. Да и расход топлива при равных почти баках у нее оказался больше.
Навигатором почти не пользовались, т.к. и так было всё понятно – дорога на Минск, потом Брест. Погода нас баловала теплом и солнцем. И мы не знали , что это был единственный день без дождевиков
Проходя границу, мы узнали от польского пограничника, что впереди в 10 км настоящий ливень, а также в 6 км хороший мотель «У дуба», где и заночевали.
Первые кадры на польской земле:
 
Увидев , что до Варшавы всего 192 км, мы обрадовались, что быстро доедем. Не тут-то было. Хуже дороги только у нас – везде ремонт. Изнывая от жары( доходило до +30) и пробок в столице Польши,
 
мы выбрались на местный так называемый «автобан» со светофорами…. :help: по направлению к Кракову. Почему нас так вниз погнал навигатор, когда конечная точка была Прага, известно только ему.
Где-то между Варшавой и Краковом отведали отменный гуляш:
 
Ну и отдохнули конечно:
 
Сразу после выезда из Кракова на нас обрушился ливень. Пока одевали дождевики , навигатор, немного подумав, решил провести нас мимо дождя и показал , что надо сворачивать с автобана. Свернули, учитывая, что это в сторону от ливня. В результате мы подошли к Праге снизу - через Остраву и Брно. Польско-чешский переход состоялся в смешном городке – Чатупки
Вот путь :
http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru...52.536273,21.09375&spn=5.172725,14.084473&z=6
Прибыв в Прагу затемно и под мелко моросящим дождиком, после заселения в хотеле (наконец-то спасибо навигатору –подсказал где) мы оторвались
 
  
Что за смешные у них деньги
 
Карлов мост в два часа ночи особенно безлюден и можно приложиться ко всему и всем:
 
  
Потом нашли подобие байк бара::super:
 
  
  
  
  
  
  
  
 Продолжение следует…..
 
				
		 
			 
  
  
 
		 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
	 
	 
 
 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
 
 