Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Сумка/багаж К1300S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Виталяс" data-source="post: 575703" data-attributes="member: 9117"><p>А меня веселит, когда дубасеры рассказывают про среднюю овер200 в поездке))) кратковременно открутить на М4 ни один кофр не помешает, а больше подходящих для таких телепортаций дорог то и нет. Ну Германия мб. Все относительно, не быстро на КС - это 140 - 180 по трассе, абсолютно комфортно с тремя кофрами. При этом имеется достаточный запас мощности для любого обгона и стабильность байка для маневра.</p><p>Если уж на то пошло, то пассажир оказывает гораздо большее влияние на поведение мотоцикла, нежели любой чемодан)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Виталяс, post: 575703, member: 9117"] А меня веселит, когда дубасеры рассказывают про среднюю овер200 в поездке))) кратковременно открутить на М4 ни один кофр не помешает, а больше подходящих для таких телепортаций дорог то и нет. Ну Германия мб. Все относительно, не быстро на КС - это 140 - 180 по трассе, абсолютно комфортно с тремя кофрами. При этом имеется достаточный запас мощности для любого обгона и стабильность байка для маневра. Если уж на то пошло, то пассажир оказывает гораздо большее влияние на поведение мотоцикла, нежели любой чемодан))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу