Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Юридическая консультация
Сбербанк и мошенники
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Td29" data-source="post: 599021" data-attributes="member: 11651"><p>Столкнулись с такой же историей в Билайне. У жены не был подключен быстрый платеж, поэтому приходили смс с кодом...</p><p>Короче огонь, с 23:40 по 00:30 обзавонилис в СБер и в Билайн с просьбой остановить этот ппц ))) а они в ответ, это вы сами сделали дубликат. Или оператор другой сети продал такой же номер! </p><p>В конечном итоге, СБЕР принял обращение, и ответил через несколько дней, "Передача данных в банк о каких-либо изменениях со стороны оператора производится автоматом. Более того, оператор можетсообщать не только о перепродаже номера, но и о внесении изменений в профиль клиента на стороне оператоа (перс данные, тарифный план, условия обслуживания). Процесс автоматизирован, обращайтесь к оператору."</p><p></p><p>Сейчас в Сбере минимальные транзакции, т.к. она не может поменять даные у себя в профиле, смс приходит, что сим карта не але...</p><p>Кто-то видимо нашел выход на дубликаты симок.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Td29, post: 599021, member: 11651"] Столкнулись с такой же историей в Билайне. У жены не был подключен быстрый платеж, поэтому приходили смс с кодом... Короче огонь, с 23:40 по 00:30 обзавонилис в СБер и в Билайн с просьбой остановить этот ппц ))) а они в ответ, это вы сами сделали дубликат. Или оператор другой сети продал такой же номер! В конечном итоге, СБЕР принял обращение, и ответил через несколько дней, "Передача данных в банк о каких-либо изменениях со стороны оператора производится автоматом. Более того, оператор можетсообщать не только о перепродаже номера, но и о внесении изменений в профиль клиента на стороне оператоа (перс данные, тарифный план, условия обслуживания). Процесс автоматизирован, обращайтесь к оператору." Сейчас в Сбере минимальные транзакции, т.к. она не может поменять даные у себя в профиле, смс приходит, что сим карта не але... Кто-то видимо нашел выход на дубликаты симок. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу