Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Юридическая консультация
Сбербанк и мошенники
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmion" data-source="post: 574168" data-attributes="member: 11731"><p>Клиенты сбера -50% пенсионеры, остальные зарплатные проекты. Вторым то как раз деваться некуда, хотя есть вариант и закон это позволяет, написать заявление в отдел кадров с просьбой переводить зп на счет в другом банке, но работодатели разные бывают, Кто-то пропустит, а кто-то скажет что это не патриотично. Ну что говорить про сбербанк, все уже написано выше, масса ВИП клиентов свалила из этого банчка по одной простой причине, что сбербанк сливает конфиденциальную информацию сторонним лицам. А вообще независимо от банка, если есть сговор, схематозы работают и люди страдают. Самое важное в персональных данных клиента банка - Это финансовый номер телефона и контроль за процедурой его смены. Такой телефон должен меняться только в присутствии клиента в отделении банка и только по заявлению и второй операционист должен подтверждать изменение вашего телефона, ни в коем случае не через колцентр. </p><p>Были случаи, что и в нормальных и надежных банках уволили деньги со счетов при помощи смены финансового номера телефона.</p><p></p><p>Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmion, post: 574168, member: 11731"] Клиенты сбера -50% пенсионеры, остальные зарплатные проекты. Вторым то как раз деваться некуда, хотя есть вариант и закон это позволяет, написать заявление в отдел кадров с просьбой переводить зп на счет в другом банке, но работодатели разные бывают, Кто-то пропустит, а кто-то скажет что это не патриотично. Ну что говорить про сбербанк, все уже написано выше, масса ВИП клиентов свалила из этого банчка по одной простой причине, что сбербанк сливает конфиденциальную информацию сторонним лицам. А вообще независимо от банка, если есть сговор, схематозы работают и люди страдают. Самое важное в персональных данных клиента банка - Это финансовый номер телефона и контроль за процедурой его смены. Такой телефон должен меняться только в присутствии клиента в отделении банка и только по заявлению и второй операционист должен подтверждать изменение вашего телефона, ни в коем случае не через колцентр. Были случаи, что и в нормальных и надежных банках уволили деньги со счетов при помощи смены финансового номера телефона. Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу