Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Зарядное устройство BMW Motorrad
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 638327" data-attributes="member: 3335"><p>Это понятно, что если напрямую, то связь гарантирована. Просто я пока на костылях и заниматься снятием АКБ неудобно. Ну и придется обесточивать мот... так кажется (?). Просто ни разу не снимал крышку, а по инструкции добраться до дальней клеммы можно только при отсоединении ближней.</p><p>Правда, ли, что при обесточивании потом придется у дилера выставлять настройки времени и ТО? В руководстве так и написано.:unknown:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 638327, member: 3335"] Это понятно, что если напрямую, то связь гарантирована. Просто я пока на костылях и заниматься снятием АКБ неудобно. Ну и придется обесточивать мот... так кажется (?). Просто ни разу не снимал крышку, а по инструкции добраться до дальней клеммы можно только при отсоединении ближней. Правда, ли, что при обесточивании потом придется у дилера выставлять настройки времени и ТО? В руководстве так и написано.:unknown: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу