Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Зарядное устройство BMW Motorrad
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 638316" data-attributes="member: 3335"><p>Выяснилась одна интересная особенность зарядника.</p><p>Поскольку напрочь отсутствует инструкция по зарядке мотоциклов с CAN-шиной, пришлось осваивать методом проб. Итак, если воткнуть в розетку при выключенном зажигании, то мот НЕ УВИДИТ зарядника. Надо: втыкать включенный зарядник в розетку мота при включенном зажигании; потом уже можно выключить зажигание. Связь не потеряется и начнется цикл зарядки. Все, можно уходить.</p><p>Но!!!</p><p>Если в ваше отсутствие даже кратковременно выключится напряжение в сети в гараже, то зарядник потеряет связь с мотом и сам уже ее не восстановит. Т.е. надо опять вкл/выкл. зажигание. У меня в гараже ночью регулярно на несколько минут вырубается электричество. В итоге утром прихожу, а АКБ не заряжен, зарядник тревожно мигает о разрыве связи.</p><p>Вот такая особенность CTEK. Не знаю, как повел бы себя BMW-зарядник.</p><p>С автомобилем таких проблем нет, т.к. СТЕК там подключаю непосредственно к АКБ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 638316, member: 3335"] Выяснилась одна интересная особенность зарядника. Поскольку напрочь отсутствует инструкция по зарядке мотоциклов с CAN-шиной, пришлось осваивать методом проб. Итак, если воткнуть в розетку при выключенном зажигании, то мот НЕ УВИДИТ зарядника. Надо: втыкать включенный зарядник в розетку мота при включенном зажигании; потом уже можно выключить зажигание. Связь не потеряется и начнется цикл зарядки. Все, можно уходить. Но!!! Если в ваше отсутствие даже кратковременно выключится напряжение в сети в гараже, то зарядник потеряет связь с мотом и сам уже ее не восстановит. Т.е. надо опять вкл/выкл. зажигание. У меня в гараже ночью регулярно на несколько минут вырубается электричество. В итоге утром прихожу, а АКБ не заряжен, зарядник тревожно мигает о разрыве связи. Вот такая особенность CTEK. Не знаю, как повел бы себя BMW-зарядник. С автомобилем таких проблем нет, т.к. СТЕК там подключаю непосредственно к АКБ. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу