Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
имеет ли смысл? F650 в пределах 160т.р.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Airborne" data-source="post: 52904" data-attributes="member: 425"><p>Страха в возрасте мотоцикла в данном случае нет. Если он не замучен (а попадаются и вполне приличные экземпляры), то весь возможный ремонт сведется к ремонту карбюратора, регулировки при необходимости клапанов. Мотор РОТАКС весьма надежен, убить его весьма непросто, электроники там никакой не будет. Ну вилку переберет, или подшипник какой поменяет-это ерунда. Там все просто и понятно. И чем ждать и копить деньги на что то более новое ( и не факт что и там будет все в порядке), я бы взял и ездил и не заморачивался. Много людей ездит и у нас и в Европе на 10-20 летних мотоциклах и сильно не страдают по этому поводу. В прошлом году венгр проездом был на харлее 57 года....в Норвегию ездил...и то все в порядке...прокатился...так что внимательней при осмотре...выбирай и пользуйся.</p><p>зы. как будто свежие не ломаются...))))ну тут многие в курсе</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Airborne, post: 52904, member: 425"] Страха в возрасте мотоцикла в данном случае нет. Если он не замучен (а попадаются и вполне приличные экземпляры), то весь возможный ремонт сведется к ремонту карбюратора, регулировки при необходимости клапанов. Мотор РОТАКС весьма надежен, убить его весьма непросто, электроники там никакой не будет. Ну вилку переберет, или подшипник какой поменяет-это ерунда. Там все просто и понятно. И чем ждать и копить деньги на что то более новое ( и не факт что и там будет все в порядке), я бы взял и ездил и не заморачивался. Много людей ездит и у нас и в Европе на 10-20 летних мотоциклах и сильно не страдают по этому поводу. В прошлом году венгр проездом был на харлее 57 года....в Норвегию ездил...и то все в порядке...прокатился...так что внимательней при осмотре...выбирай и пользуйся. зы. как будто свежие не ломаются...))))ну тут многие в курсе [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу