Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
имеет ли смысл? F650 в пределах 160т.р.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sidelnik" data-source="post: 52512" data-attributes="member: 1224"><p>Вес мотоцикла для меня не маловажный фактор. </p><p>Что касательно мощности, то да, все относительно. Японской 400ки мне в принципе хватало. Раскручивать правда иногда приходилось на трассе если с пассажиром. Вот 250кубовые эндуры выдыхаются после 100-110. Моя комфортная скорость 120 и иногда если дорога позволяла 140. Но уже после 110 - без обтекателя начинало сдувать.</p><p>Посвежее конечно лучше, согласен, но тут и другие деньги уже будут. А максимум что могу это 160 пока. Поэтому и хотел спросить стоит ли вообще подходить к технике середины девяностых, или даже не рассматривать т.к. намучаюсь с ней. Потому как, понятное дело, хочется ездить на нем, а не чтоб он на мне ездил. </p><p>Чем карбюратор немцев так плох?<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>поясни пожалуйста, на каком именно друг ездит?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sidelnik, post: 52512, member: 1224"] Вес мотоцикла для меня не маловажный фактор. Что касательно мощности, то да, все относительно. Японской 400ки мне в принципе хватало. Раскручивать правда иногда приходилось на трассе если с пассажиром. Вот 250кубовые эндуры выдыхаются после 100-110. Моя комфортная скорость 120 и иногда если дорога позволяла 140. Но уже после 110 - без обтекателя начинало сдувать. Посвежее конечно лучше, согласен, но тут и другие деньги уже будут. А максимум что могу это 160 пока. Поэтому и хотел спросить стоит ли вообще подходить к технике середины девяностых, или даже не рассматривать т.к. намучаюсь с ней. Потому как, понятное дело, хочется ездить на нем, а не чтоб он на мне ездил. Чем карбюратор немцев так плох?[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------[/SIZE] [/COLOR]поясни пожалуйста, на каком именно друг ездит? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу