Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Потек передний армотизатор на K1300S 2010 г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 570126" data-attributes="member: 1444"><p>У меня была киса 2005го года, насколько я знаю, она до сих пор ездит с родными аммортами. Продавал ее с пробегом за 40 3 года назад. Короче, как повезет. Проблема в их неремонтопригодности, а так кошачьи амморты не часто текут, вроде статистики по ним не было. Найди живой на разборке и наслаждайся мотом дальше.</p><p></p><p>И да, удели внимание проводку Езы у переднего амморта, по умолчанию он не очень удачно проложен и перегнивает со временем в изломе, из-за чего передняя еза перестает реагировать на изменения настроек подвески, при этом узнать о неисправности можно только подключив диагностический комп.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 570126, member: 1444"] У меня была киса 2005го года, насколько я знаю, она до сих пор ездит с родными аммортами. Продавал ее с пробегом за 40 3 года назад. Короче, как повезет. Проблема в их неремонтопригодности, а так кошачьи амморты не часто текут, вроде статистики по ним не было. Найди живой на разборке и наслаждайся мотом дальше. И да, удели внимание проводку Езы у переднего амморта, по умолчанию он не очень удачно проложен и перегнивает со временем в изломе, из-за чего передняя еза перестает реагировать на изменения настроек подвески, при этом узнать о неисправности можно только подключив диагностический комп. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу