Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
АВТО-МОТО СТРАХОВАНИЕ. ОСАГО. КАСКО. НС
КОЛЛЕКТИВНОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ МОТОЦИКЛИСТОВ 2017г
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Амурский" data-source="post: 603294" data-attributes="member: 8287"><p>Да я в общем-то и сам уверен, что это просто какая-то путаница у них произошла с номерами договоров. Меня просто немного напрягло, что мне сам страховщик не может четко и внятно дать ответ. Заставили меня писать письменное обращение с живой подписью, не смогли даже убедительно ответить действует полис в принципе или нет. А отмазка вроде "у нас нет единой базы" вообще ересь, учитывая масштаб компании втб. Сейчас все крупные страховые компании имеют собственные базы данных, в связи с постепенным переходом на электронные полисы и т.д. В общем, все это заставляет задуматься об организации процессов внутри страховой компании. В общем, подожду ответа от них и конечно сразу отпишусь здесь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Амурский, post: 603294, member: 8287"] Да я в общем-то и сам уверен, что это просто какая-то путаница у них произошла с номерами договоров. Меня просто немного напрягло, что мне сам страховщик не может четко и внятно дать ответ. Заставили меня писать письменное обращение с живой подписью, не смогли даже убедительно ответить действует полис в принципе или нет. А отмазка вроде "у нас нет единой базы" вообще ересь, учитывая масштаб компании втб. Сейчас все крупные страховые компании имеют собственные базы данных, в связи с постепенным переходом на электронные полисы и т.д. В общем, все это заставляет задуматься об организации процессов внутри страховой компании. В общем, подожду ответа от них и конечно сразу отпишусь здесь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу