Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Здравствуйте!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Takeda" data-source="post: 573824" data-attributes="member: 7574"><p>Контроль газа нужен просто филигранный. На рыхлом xr ведет себя как обычный дорожник. Сбросил газ - начал мордой видять, перебрал немного - попой. А перебрать очень просто. </p><p></p><p>Как сказал Миша - удовольствия ноль. </p><p></p><p>А вот в стойке ехать очень удобно, почти не хуже, чем на гусе.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Takeda, post: 573824, member: 7574"] Контроль газа нужен просто филигранный. На рыхлом xr ведет себя как обычный дорожник. Сбросил газ - начал мордой видять, перебрал немного - попой. А перебрать очень просто. Как сказал Миша - удовольствия ноль. А вот в стойке ехать очень удобно, почти не хуже, чем на гусе. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу