Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Здравствуйте!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Takeda" data-source="post: 573810" data-attributes="member: 7574"><p>В говны лезть вообще бесполезно. На рыхлых покрытиях из-за колеса все сильно хуже, чем у гуся.</p><p></p><p>А эластичности мотора хватает и внизу, больше 3000. </p><p>Вообще, ручку надо крутить куда аккуратнее, чем на гусе. Очень плавно. Но тут еще и резина роль играет.</p><p></p><p>А по плохому асфальту запросто ехать на любых оборотах. Мотор линейный, приходы контролируемые, подвески жесткие, но энергоемкие.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Takeda, post: 573810, member: 7574"] В говны лезть вообще бесполезно. На рыхлых покрытиях из-за колеса все сильно хуже, чем у гуся. А эластичности мотора хватает и внизу, больше 3000. Вообще, ручку надо крутить куда аккуратнее, чем на гусе. Очень плавно. Но тут еще и резина роль играет. А по плохому асфальту запросто ехать на любых оборотах. Мотор линейный, приходы контролируемые, подвески жесткие, но энергоемкие. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу