Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Здравствуйте!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="D13" data-source="post: 573127" data-attributes="member: 12487"><p>Разве люди покупающие спорт-байки это сплошником спортсмены или все В. Росси?</p><p>По поводу тяги к дорогому, нет, гораздо дороже обслуживать ducati. У меня пробег на нем 4000км, нужно поменять жидкости, так вот замена их стоит 32 000 со скидкой. Плюс у меня заканчивается гарантия в мае, а далее любая поломка это очень немаленькая сумма денег, плюс ждать запчасти 1-2 месяца. С БМВ это несколько проще, почти во всех крупных городах есть официальный сервис и обслуживание стоит дешевле. Сам мотоцикл более совершенный и более ликвидный. Поэтому вопрос про дороговизну весьма относительный, на мой взгляд.</p><p></p><p>Относительно начала и конца жизни, убиться можно на самокате. Вопрос, что в голове. Я не гоняю, мне просто нравится спорт и кросс, поэтому у меня есть спорт и мотард. Однако, все чему я учусь я делаю на тренировках. </p><p></p><p>И просто как личное наблюдение, многие люди заканчивают мотошколу, получают права и методом проб и ошибок накатывают моточасы в городе. На мой взгляд, для езды по городу, начальной мотошколы мало. Слишком много ошибок и неумений вылезает в интенсивном движении и на скоростях свыше 20км/ч поэтому во всем нужна голова.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="D13, post: 573127, member: 12487"] Разве люди покупающие спорт-байки это сплошником спортсмены или все В. Росси? По поводу тяги к дорогому, нет, гораздо дороже обслуживать ducati. У меня пробег на нем 4000км, нужно поменять жидкости, так вот замена их стоит 32 000 со скидкой. Плюс у меня заканчивается гарантия в мае, а далее любая поломка это очень немаленькая сумма денег, плюс ждать запчасти 1-2 месяца. С БМВ это несколько проще, почти во всех крупных городах есть официальный сервис и обслуживание стоит дешевле. Сам мотоцикл более совершенный и более ликвидный. Поэтому вопрос про дороговизну весьма относительный, на мой взгляд. Относительно начала и конца жизни, убиться можно на самокате. Вопрос, что в голове. Я не гоняю, мне просто нравится спорт и кросс, поэтому у меня есть спорт и мотард. Однако, все чему я учусь я делаю на тренировках. И просто как личное наблюдение, многие люди заканчивают мотошколу, получают права и методом проб и ошибок накатывают моточасы в городе. На мой взгляд, для езды по городу, начальной мотошколы мало. Слишком много ошибок и неумений вылезает в интенсивном движении и на скоростях свыше 20км/ч поэтому во всем нужна голова. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу