Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Рабочий цилиндр сцепления K1200GT K44
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KapgaH" data-source="post: 737536" data-attributes="member: 10877"><p>На случай если ещё кто с проблемой столкнётся: В итоге купил БУшный цилиндр в сборе с пультом и со всеми пирогами. </p><p>Но пока её искал и ждал исполнял такой танец с бубном:</p><p>Купил уплотнительное кольцо топливной форсунки автомобиля ВАЗ (от девятки по моему), нацепил это кольцо на шток цилиндра от КС (он все равно на выброс шёл, а так можно заменить любым подходящим по диаметру стержнем), закрепил в дрель вместо сверла, дрель в тиски, и наждачкой придал кольцу размер и форму манжеты (по наружному радиусу), тщательно промыл, собрал, прокачал. Единственная сложность была с прокачкой, т.к. вылепленная манжета все равно перепускала, прокачивал отверткой вместо штока (так больший ход получался), только после этого собирал рычаг.</p><p>На сезон хватило. Все работоспособно было вполне. Разумеется с нюансом. В пробке перепускало потихонечку, поэтому приходилось перед остановкой на ходу ещё переходить в нейтраль, но я в принципе особых неудобств от этого не испытывал, ибо и так на сцеплении особо не держу. Ну и к концу перепускание прогрессировать стало. Однако я на этой залепухе в общей сложности тысяч 15 ть прошёл, из них процентов 70 по городу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KapgaH, post: 737536, member: 10877"] На случай если ещё кто с проблемой столкнётся: В итоге купил БУшный цилиндр в сборе с пультом и со всеми пирогами. Но пока её искал и ждал исполнял такой танец с бубном: Купил уплотнительное кольцо топливной форсунки автомобиля ВАЗ (от девятки по моему), нацепил это кольцо на шток цилиндра от КС (он все равно на выброс шёл, а так можно заменить любым подходящим по диаметру стержнем), закрепил в дрель вместо сверла, дрель в тиски, и наждачкой придал кольцу размер и форму манжеты (по наружному радиусу), тщательно промыл, собрал, прокачал. Единственная сложность была с прокачкой, т.к. вылепленная манжета все равно перепускала, прокачивал отверткой вместо штока (так больший ход получался), только после этого собирал рычаг. На сезон хватило. Все работоспособно было вполне. Разумеется с нюансом. В пробке перепускало потихонечку, поэтому приходилось перед остановкой на ходу ещё переходить в нейтраль, но я в принципе особых неудобств от этого не испытывал, ибо и так на сцеплении особо не держу. Ну и к концу перепускание прогрессировать стало. Однако я на этой залепухе в общей сложности тысяч 15 ть прошёл, из них процентов 70 по городу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу