Здравствуйте, по случаю мне досталась новая scala rider team set, судя по всему это Q2 без радио. Но хранилась она несколько лет. В связи с чем решил превентивно заменить в ней батарейку, собственно вот отчёт, мб кому пригодится.
	
		
			
		
		
	
		
		
	
	
 
	
		
			
		
		
	
Мне понадобилось:
Паяльник с тонким жалом (припой, флюс), канцелярский нож или скальпель, отвертка PH0, я использовал Китайский клей T7000(можно заменить герметиком) и термозащитный скотч.
В качестве новой батарейки я с помощью гугла выбрал аккумулятор от IPoD, чуть большей емкости штатной CS-IPod5SL
1. Для начала откручиваем 3 винта на задней крышке.
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
2. Разделяем половинки корпуса склеенные герметиком (я для этого использовал стоматологическую лопатку).
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
3. Удаляем весь старый герметик, он будет мешать при обратном монтаже.
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
4. Откручиваем 2 винта фиксирующие плату.
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
5. Отделяем плату, и поддев лопаткой отделяем аккумулятор (приклеен на двухстороннем скотче)
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
6. Аккуратно подрезав пленку удаляем её с контактов АКБ и отпаиваем провода с контактов АКБ
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
7. Распаковываем новую батарейку, и подрезая слои пленки освобождаем контакты АКБ, к которым припаян шлейф(он нам не понадобится, отпаиваем его).
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
8. Начинаем обратный монтаж. Приклеив с обратной стороны небольшой кусок термоскотча, припаиваем контакты АКБ соблюдая полярность. Для фиксации проводов удобно использовать пинцет. Остывшие точки пайки я заклеил термоклеем.
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
9. Наносим несколько точек клея на площадку акб и монтируем плату с акб на место.
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
10. Аккуратно наносим клей(герметик) по периметру корпуса в плоскостях прилегание, не забывая про площадки винтов, скрепляющих корпус.
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
11. Собираем корпус, закручиваем фиксирующие винты и удаляем остатки клея (герметика).
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
12. Включаем, проверяем работоспособность.
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
Прошу не кидать тапками за качество монтажа и фото), делал на скорую руку).
Надеюсь пригодится кому нибудь, думаю общий принцип схож и со следующими поколениями.
	
		
			
		
		
	
			
			 
	
		
			
		
		
	
Мне понадобилось:
Паяльник с тонким жалом (припой, флюс), канцелярский нож или скальпель, отвертка PH0, я использовал Китайский клей T7000(можно заменить герметиком) и термозащитный скотч.
В качестве новой батарейки я с помощью гугла выбрал аккумулятор от IPoD, чуть большей емкости штатной CS-IPod5SL
1. Для начала откручиваем 3 винта на задней крышке.
 
	
		
			
		
		
	
2. Разделяем половинки корпуса склеенные герметиком (я для этого использовал стоматологическую лопатку).
 
	
		
			
		
		
	
3. Удаляем весь старый герметик, он будет мешать при обратном монтаже.
 
	
		
			
		
		
	
4. Откручиваем 2 винта фиксирующие плату.
 
	
		
			
		
		
	
5. Отделяем плату, и поддев лопаткой отделяем аккумулятор (приклеен на двухстороннем скотче)
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
6. Аккуратно подрезав пленку удаляем её с контактов АКБ и отпаиваем провода с контактов АКБ
 
	
		
			
		
		
	
7. Распаковываем новую батарейку, и подрезая слои пленки освобождаем контакты АКБ, к которым припаян шлейф(он нам не понадобится, отпаиваем его).
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
8. Начинаем обратный монтаж. Приклеив с обратной стороны небольшой кусок термоскотча, припаиваем контакты АКБ соблюдая полярность. Для фиксации проводов удобно использовать пинцет. Остывшие точки пайки я заклеил термоклеем.
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
9. Наносим несколько точек клея на площадку акб и монтируем плату с акб на место.
 
	
		
			
		
		
	
10. Аккуратно наносим клей(герметик) по периметру корпуса в плоскостях прилегание, не забывая про площадки винтов, скрепляющих корпус.
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
11. Собираем корпус, закручиваем фиксирующие винты и удаляем остатки клея (герметика).
 
	
		
			
		
		
	
12. Включаем, проверяем работоспособность.
 
	
		
			
		
		
	
Прошу не кидать тапками за качество монтажа и фото), делал на скорую руку).
Надеюсь пригодится кому нибудь, думаю общий принцип схож и со следующими поколениями.
 
				
		 
			 
  
  
 
		 
 