Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Необходим ликбез: can-шина, дополнительные подключения и т.д
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FunCar" data-source="post: 591790" data-attributes="member: 7299"><p>Но позвольте нагрузке на что? Непосредственно на шину CAN подключить абонентов 20 смело, обычно вопрос в потоке данных, в мотоцикле 3-4 блока общаются по шине CAN - если под нагрузкой понимать плотность потока данных, то там свободно гуляй нехочу.</p><p>К генератору, аккумулятору и вообще электропотребителям это не имеет ни малейшего отношения.</p><p></p><p>Видимо вы что-то обобщаете под словом "CAN шина" - формулировка вопроса однозначно неполна и неверна - все равно что сказать "у меня в комнате сеть 100мбит, к ней подключены компьютер и ноутбук, сколько еще лампочек я могу вставить в розетку?".</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Возможно Kostas наткнулся на следующую тему, но сформулировать вопрос не смог:</p><p>Народ ставит на новые мотики модули которые подключаются к CAN шине, считывают мессаджи из шины (состояние света, заведен ли мотор, напряжение) и управляют дополнительными потребителями. Этакое умное реле, все чтобы не цеплятся напрямую к потребителям или выключателям (фарам туманкам). </p><p>Связано это вот с чем - на современных мотоциклах нет предохранителей и реле - освещением управляет кузовной блок (ZFE), он отслеживает потребление на выводах к которым подключены лампочки, если повесить паралельно штатной туманке еще одну лампочку блок посчитает что на проводе замыкание (ток в цепи больше чем должен быть) и обесточит этот вывод.</p><p></p><p>И всетаки я не улавливаю связи между наличием или отсутствием кан шины и какой именно ток на проводе фары ближнего света блок ZFE посчитает за короткое замыкание или подключен ли к аккумулятору видеорегистратор или маяк...</p><p></p><p></p><p>ЗЫ: Если все же нужно выдрать из шины CAN состояния (зажигание, обороты, включен ли свет, туманки и прочие радости) и управлять десятком реле на основе этих данных, то это я могу, дальше вопрос всего лишь к мощности генератора и количеству потребителей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FunCar, post: 591790, member: 7299"] Но позвольте нагрузке на что? Непосредственно на шину CAN подключить абонентов 20 смело, обычно вопрос в потоке данных, в мотоцикле 3-4 блока общаются по шине CAN - если под нагрузкой понимать плотность потока данных, то там свободно гуляй нехочу. К генератору, аккумулятору и вообще электропотребителям это не имеет ни малейшего отношения. Видимо вы что-то обобщаете под словом "CAN шина" - формулировка вопроса однозначно неполна и неверна - все равно что сказать "у меня в комнате сеть 100мбит, к ней подключены компьютер и ноутбук, сколько еще лампочек я могу вставить в розетку?". [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Возможно Kostas наткнулся на следующую тему, но сформулировать вопрос не смог: Народ ставит на новые мотики модули которые подключаются к CAN шине, считывают мессаджи из шины (состояние света, заведен ли мотор, напряжение) и управляют дополнительными потребителями. Этакое умное реле, все чтобы не цеплятся напрямую к потребителям или выключателям (фарам туманкам). Связано это вот с чем - на современных мотоциклах нет предохранителей и реле - освещением управляет кузовной блок (ZFE), он отслеживает потребление на выводах к которым подключены лампочки, если повесить паралельно штатной туманке еще одну лампочку блок посчитает что на проводе замыкание (ток в цепи больше чем должен быть) и обесточит этот вывод. И всетаки я не улавливаю связи между наличием или отсутствием кан шины и какой именно ток на проводе фары ближнего света блок ZFE посчитает за короткое замыкание или подключен ли к аккумулятору видеорегистратор или маяк... ЗЫ: Если все же нужно выдрать из шины CAN состояния (зажигание, обороты, включен ли свет, туманки и прочие радости) и управлять десятком реле на основе этих данных, то это я могу, дальше вопрос всего лишь к мощности генератора и количеству потребителей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу