Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для большой семьи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 567142" data-attributes="member: 4434"><p>На самом деле у постоянного полного есть несколько неявных плюсов,которые может быть и не важны для тех,кто часто меняет машины.это равномерная и главное-безударная нагрузка трансмиссии,мостов и шин,как следствие-заметно больший ресурс,разницы износа передних и задних шин практически нет.топлива потребляет больше,но ненамного.современная привычка многих к "активной" езде сжирает намного больше.а вот на руле машина сильно отличается,в лучшую сторону.было оч много машин,и сейчас моно и полный привод в наличии,есть с чем сравнивать.исключения-машины с пневмой по кругу.в этом сезоне думаю на все свои машины ставить пневму.вопросы бездорожья и всяких блокировок вообще здесь не стоит рассматривать-был же вопрос про город.этим машинам за глаза дифов повыш.трения.все сугубо имхо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 567142, member: 4434"] На самом деле у постоянного полного есть несколько неявных плюсов,которые может быть и не важны для тех,кто часто меняет машины.это равномерная и главное-безударная нагрузка трансмиссии,мостов и шин,как следствие-заметно больший ресурс,разницы износа передних и задних шин практически нет.топлива потребляет больше,но ненамного.современная привычка многих к "активной" езде сжирает намного больше.а вот на руле машина сильно отличается,в лучшую сторону.было оч много машин,и сейчас моно и полный привод в наличии,есть с чем сравнивать.исключения-машины с пневмой по кругу.в этом сезоне думаю на все свои машины ставить пневму.вопросы бездорожья и всяких блокировок вообще здесь не стоит рассматривать-был же вопрос про город.этим машинам за глаза дифов повыш.трения.все сугубо имхо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу