Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для большой семьи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="agentas007" data-source="post: 567009" data-attributes="member: 11611"><p>вот совершенно не согласен, особенно не отключаемый полный привод. летом, в городе, на сухом асфальте, зачем топливо тратить на вращение двух мостов?</p><p>так же сильно не нравится современное распределение тягового усилия по мостам "по требованию". не раз убеждался - колесо пробуксовывает, умная электроника перераспределяет усилие на нужный мост, а машина уже сидит...</p><p>оптимальным считаю полный привод с отключением одной оси при нормальных дорожных условиях.</p><p>снег, гололед, грязь - включил, бездорожье - пониженная передача и блокировка, сам включаешь-выключаешь, когда считаешь нужным, без всякой электроники.</p><p>проще и надежнее.</p><p>полный привод в городе при езде до 50/60 км в час не нужен вообще,</p><p>клиренс повышенный - да, хорошо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="agentas007, post: 567009, member: 11611"] вот совершенно не согласен, особенно не отключаемый полный привод. летом, в городе, на сухом асфальте, зачем топливо тратить на вращение двух мостов? так же сильно не нравится современное распределение тягового усилия по мостам "по требованию". не раз убеждался - колесо пробуксовывает, умная электроника перераспределяет усилие на нужный мост, а машина уже сидит... оптимальным считаю полный привод с отключением одной оси при нормальных дорожных условиях. снег, гололед, грязь - включил, бездорожье - пониженная передача и блокировка, сам включаешь-выключаешь, когда считаешь нужным, без всякой электроники. проще и надежнее. полный привод в городе при езде до 50/60 км в час не нужен вообще, клиренс повышенный - да, хорошо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу