Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Приветствую Вас любители LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 232010" data-attributes="member: 4862"><p>Я мучился над этим вопросом значительно дольше. Тестировал K1200LT, GL1500,GL1800,ST1300 Pan European. Специально делал паузу между заездами в несколько дней чтобы "остыть" от каждого мотоцикла, затем опять повторял заезды. Спасибо одному мотосалону за терпение, я их долго "мучил". Первое ощущение отличалось от каждого последующего. Хотел также тяжелый люкс-турер. Много общался с продавцами мотосалонов и частными продавцами (особенно поучительно слушать точку зрения владельцев марки и сопоставлять ее с состоянием продаваемого мотоцикла). Когда пробовал кататься, то постоянно замечал тягу к ST1300 т.е. управление казалось более легким, но в тоже время понимал, что это немного не тот формат что ли, да и катался я по площадке где сплошные развороты и повороты понимая, что LT и GL это не мотоциклы для кручения восьмерки. Конечно, не имея опыта управления тяжелым мотоциклом при первом знакомстве возникает сомнение в своих возможностях укротить этих железных коней. Ну а если при первом знакомстве еще и завалить его на бок а затем попробовать поднять, то думаю отказаться от покупки много шансов. Ну, значит это не твоя "тачка", зато ежели укротил, почувствовал всю массу мотоцикла и дальше не "страхово" (как выражаются мои дети) то с ясной головой вперед! Я для себя ставил приоритеты: 1.Как в седле (эргономика) 2.Как управляемость 3.Как ощущения от работы двигателя 4.Общее ощущение от мотоцикла. 5.Комфорт второго номера. 6.Ветрозащита. 7.Вместительность багажа. И пр. Думаю что окончательное решение я принял больше опираясь на свою многолетнюю историю владения автомобилями марки БМВ-привычнее, наверное. А так же четко понял, что полюбить можно одинаково оба мотоцикла, ведь почему мало тех, кто меняет их между собой, думаю потому, что если поехал на одном, все устраивает, а дальше воспоминания о путешествиях, эмоции, а если владеешь техникой много лет, то это уже и с молодыми годами ассоциируется. Так что думаю, на что сядешь на том и будешь ездить да ждать достойных новинок этой марки. Если с прагматичной точки зрения возьми, что потом не трудно продать не теряя особо в цене. Тут скорее вопрос философии и характера. А такие моменты как эл.подножка, эл.стеклоподъемник и пр.сравнения конечно, учитываются, но на мой взгляд не имеют решающего значения в выборе. Вот например на GTL1600 нет заднего хода, а мне нравится его "волохать" на себе, хотя конечно, ежели был бы то было бы лучше. И еще один важный, на мой взгляд момент-катайся после покупки как можно больше и в разную погоду, не бойся города с многочисленными пробками, первое время будешь здорово уставать зато после каждого заезда масса мотоцикла будет "пропадать" по ощущениям и удовольствие от езды будет только увеличиваться.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 232010, member: 4862"] Я мучился над этим вопросом значительно дольше. Тестировал K1200LT, GL1500,GL1800,ST1300 Pan European. Специально делал паузу между заездами в несколько дней чтобы "остыть" от каждого мотоцикла, затем опять повторял заезды. Спасибо одному мотосалону за терпение, я их долго "мучил". Первое ощущение отличалось от каждого последующего. Хотел также тяжелый люкс-турер. Много общался с продавцами мотосалонов и частными продавцами (особенно поучительно слушать точку зрения владельцев марки и сопоставлять ее с состоянием продаваемого мотоцикла). Когда пробовал кататься, то постоянно замечал тягу к ST1300 т.е. управление казалось более легким, но в тоже время понимал, что это немного не тот формат что ли, да и катался я по площадке где сплошные развороты и повороты понимая, что LT и GL это не мотоциклы для кручения восьмерки. Конечно, не имея опыта управления тяжелым мотоциклом при первом знакомстве возникает сомнение в своих возможностях укротить этих железных коней. Ну а если при первом знакомстве еще и завалить его на бок а затем попробовать поднять, то думаю отказаться от покупки много шансов. Ну, значит это не твоя "тачка", зато ежели укротил, почувствовал всю массу мотоцикла и дальше не "страхово" (как выражаются мои дети) то с ясной головой вперед! Я для себя ставил приоритеты: 1.Как в седле (эргономика) 2.Как управляемость 3.Как ощущения от работы двигателя 4.Общее ощущение от мотоцикла. 5.Комфорт второго номера. 6.Ветрозащита. 7.Вместительность багажа. И пр. Думаю что окончательное решение я принял больше опираясь на свою многолетнюю историю владения автомобилями марки БМВ-привычнее, наверное. А так же четко понял, что полюбить можно одинаково оба мотоцикла, ведь почему мало тех, кто меняет их между собой, думаю потому, что если поехал на одном, все устраивает, а дальше воспоминания о путешествиях, эмоции, а если владеешь техникой много лет, то это уже и с молодыми годами ассоциируется. Так что думаю, на что сядешь на том и будешь ездить да ждать достойных новинок этой марки. Если с прагматичной точки зрения возьми, что потом не трудно продать не теряя особо в цене. Тут скорее вопрос философии и характера. А такие моменты как эл.подножка, эл.стеклоподъемник и пр.сравнения конечно, учитываются, но на мой взгляд не имеют решающего значения в выборе. Вот например на GTL1600 нет заднего хода, а мне нравится его "волохать" на себе, хотя конечно, ежели был бы то было бы лучше. И еще один важный, на мой взгляд момент-катайся после покупки как можно больше и в разную погоду, не бойся города с многочисленными пробками, первое время будешь здорово уставать зато после каждого заезда масса мотоцикла будет "пропадать" по ощущениям и удовольствие от езды будет только увеличиваться. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу