Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
К1600GT - полезное и бесполезное.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жесть" data-source="post: 569954" data-attributes="member: 3000"><p>В инструкции не нашел, как включить этот режим.)</p><p></p><p>Киса не мощнее, в ней всего 159 кобыл, если по честному. Но двигатель менее эластичный. У К1600GT движек более объемный и тяговитый. На серпантинах GT будет уезжать только и за большей тяги снизу. Разница в 60 кило по весу для моторов мощностью 160 кобыл не так актуальна.)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жесть, post: 569954, member: 3000"] В инструкции не нашел, как включить этот режим.) Киса не мощнее, в ней всего 159 кобыл, если по честному. Но двигатель менее эластичный. У К1600GT движек более объемный и тяговитый. На серпантинах GT будет уезжать только и за большей тяги снизу. Разница в 60 кило по весу для моторов мощностью 160 кобыл не так актуальна.) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу