Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
К1600GT - полезное и бесполезное.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Сергей26" data-source="post: 569758" data-attributes="member: 11839"><p>Ребят, как правило ощущения не обманывают, тормозим и едем мы все по разному, я сначала меняю шланги на армированые, если ощущение ватности не проходит меняю колодки, как правило этого хватает, потом соответственно супорты, ну а диски менять смысла нет вообще менял всего раз на Rке с нулевым результатом.</p><p></p><p></p><p>Гусь свинье не товарищ!☝️</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Сергей26, post: 569758, member: 11839"] Ребят, как правило ощущения не обманывают, тормозим и едем мы все по разному, я сначала меняю шланги на армированые, если ощущение ватности не проходит меняю колодки, как правило этого хватает, потом соответственно супорты, ну а диски менять смысла нет вообще менял всего раз на Rке с нулевым результатом. Гусь свинье не товарищ!☝️ [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу