Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
К1600GT - полезное и бесполезное.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ДенисСергеич" data-source="post: 567786" data-attributes="member: 10450"><p>На скоростях после 160, когда один, хвост начинает побалтывать. Когда со вторым номером, тогда все ок. Второй номер говорит, что дует в спину меньше, аэродинамический комфорт со спины лучше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ДенисСергеич, post: 567786, member: 10450"] На скоростях после 160, когда один, хвост начинает побалтывать. Когда со вторым номером, тогда все ок. Второй номер говорит, что дует в спину меньше, аэродинамический комфорт со спины лучше. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу