Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
К1600GT - полезное и бесполезное.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 564093" data-attributes="member: 364"><p>Кофры, конечно, дело вкуса, но GT с грузинским кофром точно будет центром внимания)))</p><p>Из плюсов родного кофра (с комплектом замка) - замок будет с брелка открываться вместе с боковыми ну и не нужен лишний ключ.</p><p>Можно взять 6-й навик, тогда козырек не понадобится, а с 5-м да, он нужен.</p><p>В раму щитки нужно.</p><p>Щитки ног - для гламурных пилотов, чтоб ботиночки всегда были чистые и сухие. Если ездить на коленочке, можно отломить их.</p><p>Дуги полезны. В противном случае при положении мотика на бок минимум ремонт\замена пластика, максимум замена двигателя.</p><p></p><p>Еще нужен удлинитель переднего крыла, чтобы грязь не летела на радиатор.</p><p>А дальше - по потребностям комфорта и опций.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 564093, member: 364"] Кофры, конечно, дело вкуса, но GT с грузинским кофром точно будет центром внимания))) Из плюсов родного кофра (с комплектом замка) - замок будет с брелка открываться вместе с боковыми ну и не нужен лишний ключ. Можно взять 6-й навик, тогда козырек не понадобится, а с 5-м да, он нужен. В раму щитки нужно. Щитки ног - для гламурных пилотов, чтоб ботиночки всегда были чистые и сухие. Если ездить на коленочке, можно отломить их. Дуги полезны. В противном случае при положении мотика на бок минимум ремонт\замена пластика, максимум замена двигателя. Еще нужен удлинитель переднего крыла, чтобы грязь не летела на радиатор. А дальше - по потребностям комфорта и опций. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу