Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Замена тормозной жидкости DOT 5.1 в интегральную ABS R1150GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="urcaGun" data-source="post: 587862" data-attributes="member: 11062"><p>Если убитые сальники то надо менять не жижу, а сальники !</p><p></p><p>На какой жиже ездить - по фигу !</p><p></p><p>То что температура кипения выше - дык я слабо себе представляю как гусеводы могут вообще её достичь. Аналогично гигроскопичность, какую не лей - но раз в два года поменяй.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="urcaGun, post: 587862, member: 11062"] Если убитые сальники то надо менять не жижу, а сальники ! На какой жиже ездить - по фигу ! То что температура кипения выше - дык я слабо себе представляю как гусеводы могут вообще её достичь. Аналогично гигроскопичность, какую не лей - но раз в два года поменяй. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу