Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Замена тормозной жидкости DOT 5.1 в интегральную ABS R1150GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="shmatych" data-source="post: 587697" data-attributes="member: 11482"><p>Когда у меня была эрка 1150, использовал жидкости как DOT 4, так и с улучшенными свойствами (то, что часто называют DOT5.1). Использовал импортную DOT 4 (Bosch), отечественную Росдот 4 и 4+ (Тосол-Синтез). Менял раз в два года. Мотоцикл эксплуатировался мной с конца лета 2011, был продан весной 2016, эксплуатируется на виду, АБС жив. Разницы в работе системы АБС не заметил.</p><p>Многие импортные жидкости, кстати, имеют характеристики превышающие требования стандарта DOT4, так что особой необходимости в заливке именно DOT5.1 нет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="shmatych, post: 587697, member: 11482"] Когда у меня была эрка 1150, использовал жидкости как DOT 4, так и с улучшенными свойствами (то, что часто называют DOT5.1). Использовал импортную DOT 4 (Bosch), отечественную Росдот 4 и 4+ (Тосол-Синтез). Менял раз в два года. Мотоцикл эксплуатировался мной с конца лета 2011, был продан весной 2016, эксплуатируется на виду, АБС жив. Разницы в работе системы АБС не заметил. Многие импортные жидкости, кстати, имеют характеристики превышающие требования стандарта DOT4, так что особой необходимости в заливке именно DOT5.1 нет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу