Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Думаю о новом GT.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="kostya_ns" data-source="post: 766297" data-attributes="member: 18112"><p>Всем привет! Катаю 2й сезон на гусе 1250 худой, но вот всегда смотрел в сторону GT1600 и вот на днях мой знакомый дал на тест 1600й на пару часиков, а я ему гуся) Ну что могу сказать, да это тяжелый мот, но не критично ( я 1.72см и 75 кг) Ездил по городу и трассе. Да мотор очень приятно работает, разгон динамичный! ехать 150-180 легко! Красивый внешне! Вообщем он мне понравился!</p><p> Но! приборная панель после дисплея гуся совсем не интересна! Посадка мне на гусе показалась удобнее! Ноги на 1600м согнуты больше и ощущение,что сидишь НА нём, а гусь дает чувство, что В нём! Сиденье жестче гуся. По ветрозащите да есть плюс, что не дует в грудь, но при этом странный эффект потоком воздуха толкает в спину! но не критично. Даже попробовал ехать на гт по грунтовке с щебнем) если осторожно вполне ехать можно. И когда я сел обратно на гуся) я почувствовал его легкость! маневренность! На нем хочется немного по хулиганить, что ли. Вспомнил как я приехал в Геленджик и спустился к морю по грунтовой, каменистой с промоинами дороге! или приезжал к друзьям на пикник по песку к речке. И по трассе я на нем еду 130-150 а больше и не надо, и не безопасно! </p><p>Вообщем у меня остались двоякие впечатления! Конечно если не вылезать с трассы и постоянно ездить в Европу или просто на дальние расстояния, то однозначно 1600гт! и отсутствие вибраций, работа подвески хорошая, длинные передачи, всё это кайф! Но я сел и подумал на гусе да я в Европу не поеду) но за то я могу сесть на него и поехать в любую сторону по любым дорогам. Может и правда нужно иметь 2 разных мота, но где взять в 2 раза больше свободного времени! пока для себя не решил. Хотелось бы попробовать и GTL но думаю там разница не большая в деталях и ноги еще больше будут согнуты за счет низкого седла.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Да и ещё забыл добавить! в городе очень шумно включаются передачи! Ну вот прям щелчок конкретный!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kostya_ns, post: 766297, member: 18112"] Всем привет! Катаю 2й сезон на гусе 1250 худой, но вот всегда смотрел в сторону GT1600 и вот на днях мой знакомый дал на тест 1600й на пару часиков, а я ему гуся) Ну что могу сказать, да это тяжелый мот, но не критично ( я 1.72см и 75 кг) Ездил по городу и трассе. Да мотор очень приятно работает, разгон динамичный! ехать 150-180 легко! Красивый внешне! Вообщем он мне понравился! Но! приборная панель после дисплея гуся совсем не интересна! Посадка мне на гусе показалась удобнее! Ноги на 1600м согнуты больше и ощущение,что сидишь НА нём, а гусь дает чувство, что В нём! Сиденье жестче гуся. По ветрозащите да есть плюс, что не дует в грудь, но при этом странный эффект потоком воздуха толкает в спину! но не критично. Даже попробовал ехать на гт по грунтовке с щебнем) если осторожно вполне ехать можно. И когда я сел обратно на гуся) я почувствовал его легкость! маневренность! На нем хочется немного по хулиганить, что ли. Вспомнил как я приехал в Геленджик и спустился к морю по грунтовой, каменистой с промоинами дороге! или приезжал к друзьям на пикник по песку к речке. И по трассе я на нем еду 130-150 а больше и не надо, и не безопасно! Вообщем у меня остались двоякие впечатления! Конечно если не вылезать с трассы и постоянно ездить в Европу или просто на дальние расстояния, то однозначно 1600гт! и отсутствие вибраций, работа подвески хорошая, длинные передачи, всё это кайф! Но я сел и подумал на гусе да я в Европу не поеду) но за то я могу сесть на него и поехать в любую сторону по любым дорогам. Может и правда нужно иметь 2 разных мота, но где взять в 2 раза больше свободного времени! пока для себя не решил. Хотелось бы попробовать и GTL но думаю там разница не большая в деталях и ноги еще больше будут согнуты за счет низкого седла. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Да и ещё забыл добавить! в городе очень шумно включаются передачи! Ну вот прям щелчок конкретный! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу