Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Думаю о новом GT.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Андрей Ахун" data-source="post: 739896" data-attributes="member: 14523"><p>Мотоцикл сам ничего не снимает! Это в сервисе должны сделать прошивку для снятия ошейника. Но ничего не почувствуешь. Там изменения идут после 5000 оборотов. Если на не прошитом, после 5000 оборотов, кривая мощности уходит в низ, то после прошивки, она идёт в верх. Так что, понять это можно только после пяти тысяч оборотов. Как раз, 160 лошадей просыпаются после пяти, и несутся в даль!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Андрей Ахун, post: 739896, member: 14523"] Мотоцикл сам ничего не снимает! Это в сервисе должны сделать прошивку для снятия ошейника. Но ничего не почувствуешь. Там изменения идут после 5000 оборотов. Если на не прошитом, после 5000 оборотов, кривая мощности уходит в низ, то после прошивки, она идёт в верх. Так что, понять это можно только после пяти тысяч оборотов. Как раз, 160 лошадей просыпаются после пяти, и несутся в даль! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу