Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Думаю о новом GT.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="istvan" data-source="post: 739605" data-attributes="member: 13973"><p>Прокатал на гантеле первые 5 тыс. км. и решил проверить моцык на максимальную скорость. С центральным кофром и пасажиром, моцык до 200 еще дотягивает не плохо, но от 200 совсем никак. Есть подозрение что он до отсечки вообще не дотянет. Мот едет ровно, никаких проблем с ветрозащитой, воблинга нет вообще. На Кавасаки 1400 гтл таких проблем не было, он оказывается гораздо быстрей, и резвей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="istvan, post: 739605, member: 13973"] Прокатал на гантеле первые 5 тыс. км. и решил проверить моцык на максимальную скорость. С центральным кофром и пасажиром, моцык до 200 еще дотягивает не плохо, но от 200 совсем никак. Есть подозрение что он до отсечки вообще не дотянет. Мот едет ровно, никаких проблем с ветрозащитой, воблинга нет вообще. На Кавасаки 1400 гтл таких проблем не было, он оказывается гораздо быстрей, и резвей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу